Найти тему

10 вопросов клиенту для успешной геймификации: первая встреча.

Оглавление

10 вопросов, которые стоит задать клиенту на первой встрече

Встреча с новым клиентом или потенциальным заказчиком – это всегда волнительный момент. Важно произвести хорошее впечатление, чтобы ваши продукты или услуги практически продавали себя сами.

Первая встреча – это всегда интересно. Вы стараетесь установить контакт, произвести хорошее первое впечатление, быть лучше конкурентов, выглядеть дружелюбно, но в то же время профессионально, и не ударить в грязь лицом. Эта первая встреча может стать решающей для ваших дальнейших отношений и перерасти либо в разовую встречу, либо в долгосрочные и прибыльные деловые отношения.

Есть ли что-то, что вы можете сделать на этой первой встрече, чтобы произвести впечатление? Да, и я перечислю несколько приемов, взятых непосредственно из тренингов по продажам, которые мы проводим.

Естественно, эти идеи следует использовать после того, как вы пройдете через первоначальное знакомство (как доехали, как вам погода, не желаете ли выпить чаю и т. д.). Ведь вам нужно показать, что вы такой же человек, как и ваш собеседник!

10 вопросов для обсуждения:

  1. Господин Иванов, я провел небольшое исследование перед нашей встречей и у меня есть несколько идей, которые я хотел бы с вами обсудить. Не могли бы вы поделиться со мной вашими планами на эту встречу, чтобы мы были на одной волне?
  2. Я видел на странице вашей компании в LinkedIn, что вы планируете расширять свою деятельность в течение следующих шести месяцев. Не могли бы вы рассказать мне об этом подробнее?
  3. Мы знаем об изменениях в законодательстве, которые произойдут в ближайшее время. Сильно ли они повлияют на вас?
  4. Самые большие проблемы, которые, по нашему мнению, влияют на будущий бизнес, – это недостаток инвестиций и Brexit. Какие самые большие проблемы стоят перед вашей отраслью в настоящее время?
  5. Не могли бы вы рассказать мне о том, как ваша компания планирует улучшить свои результаты в течение следующих 2–3 лет?
  6. Как вы справляетесь с недавним выходом на рынок новых продуктов ваших конкурентов?
  7. Каковы ваши результаты в этом году по сравнению с вашими планами?
  8. Каковы, по вашему мнению, самые большие проблемы, с которыми вы столкнетесь в ближайшие месяцы?
  9. У меня есть несколько идей, которые я хотел бы обсудить с вами на этой встрече и которые, как мне кажется, будут вам полезны. Прежде чем я это сделаю, не могли бы вы вкратце рассказать мне о текущем положении дел в вашем бизнесе, чтобы я не тратил ваше время на обсуждение неактуальных вопросов?
  10. Есть ли в вашем бизнесе конкретные области, решение проблем в которых позволило бы вам снять напряжение или упростить ведение бизнеса?

Вы заметите, что эти вопросы призваны вовлечь собеседника в разговор, заставить его задуматься о себе и своем бизнесе, а также создать основу для дискуссии, которая будет вращаться вокруг него.

Некоторые из этих пунктов нужно персонализировать под конкретный продукт или услугу, которую вы продаете, но каждый из них создает платформу для дискуссии, которая поможет вам получить ценную информацию и позволит собеседнику раскрыться перед вами еще до того, как вы начнете говорить о решениях.

Заставив собеседника говорить о себе, вы сможете выявить проблемы, которые...

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Представительство в VK
Сообщество в DZEN