Найти тему
Авто-маньяк

«Глаза видят, а мозг не хочет принимать такие цифры». Автоваз снова повысил цены до небывалых ранее значений

Друзья, давно ли вы слышали о том, чтобы хоть что-то у нас с вами дешевело? Да, разовые акции невиданной щедрости порой происходят, но обычно они потом перекрываются вновь задранными до предела ценами, как это случилось в очередной раз с продукцией всеми любимого Волжского автомобильного завода.

Ещё недавно мы с вами дискутировали в одной статье на канале, что вот же какие молодцы на заводе, наконец-то подумали о народе и своих покупателях, снизили цены на многие модели, но рано мы с вами обрадовались, как позже выяснилось. Не прошло даже двух недель, как мы видим корректировку прайс-листов, только уже в обратную сторону. На ум приходит известная фраза: "Никогда такого не было и вот опять".

В общем-то, наш народ привык к такому сценарию и мало кто даже обратит на это очередное повышение своё внимание, но ведь рано или поздно может наступить тот момент, когда мы просто не в состоянии будем купить даже самую дешевую Гранту из всего того ассортимента, который представлен на официальном сайте, не говоря уже о какой-нибудь экзотике типа Весты Sportline. Вы думаете, что я тут навожу тень на плетень и уж слишком утрирую, но не попрошу вас не спешить с критикой в мой адрес.

Сейчас давайте посмотрим на обновленные цены машин и зададим себе вопрос: сможем ли мы позволить себе покупку такой роскоши, ведь как иначе назвать такую продукцию, которая с каждым днем становится всё менее доступной для большей части населения.

Итак, предлагаю сначала ознакомиться с прайс-листом на самый народный из всего того, что производится на заводе - Ладу Гранту. Если у вас цель - купить самый дешевый авто, где есть четыре колеса, руль, сиденья и более или менее нормальные агрегаты, которые могут двигать это всё, то приготовить нужно будет приготовить 699 900 рублей, ведь именно во столько по официальным данным оценивается самая простая Granta.

-2

Правда, есть один нюанс, приобрести этот автомобиль с большой долей вероятности вам не получится, так как дилеры на нём ничего не заработают практически, а значит - завозить его в салоны мало кто захочет. А вот, что вам предложат дилеры, так это уже более заряженные версии, за которые не каждый россиянин сможет рассчитаться, по крайней мере, за наличный расчет.

-3

Выше я наглядно показал вам варианты тех автомобилей, которые любят дилеры. Это практически максимальная комплектация, кузов лифтбек, 16-клапанный мотор и вазовская коробка передач. За неё просят около 1,2 млн. рублей. Но это даже не предел для Гранты, ведь есть ещё и модели с классической АКПП, которых, правда, ограниченное количество, но на сайте они пока присутствуют в конфигураторе. Из цена - 1,344 тысячи.

-4

Если вы любитель кроссовой версии, или вам такой автомобиль наиболее подходит по условиям дорожного покрытия в вашей местности, то придётся собрать по сусекам 1 242 000 р. Да, это с хорошей магнитолой и опять же, с учетом установленного 16-кл. мотора

-5

Ну а если вам под душе спортивный стиль вождения, и вы считаете, что 1,8-литровый двигатель волжского завода вам даст спортивные ощущения от езды, то можно купить Гранту Sport, которая будет самой дорогой в кузове лифтбек и обойдётся в 1 463 000 р.

-6

Но это только цветочки, а ягодки начнутся сейчас, когда мы посмотрим, насколько подорожала Веста и какие теперь её максимальные значения. Честно сказать: «Глаза видят, а мозг не хочет принимать такие цифры».

Самая народная из всех, что есть, это Веста седан в "комфорте" за 1 239 900 р. Но тут ситуация аналогичная той, что была с Грантой. Купить такую машину у дилера вряд ли представляется возможным. Что-то более или менее реально в нынешней ситуации будет стоить около 1,8 млн., а вот если вы захотите себе топовую Весту SW в комплектации Sportline, то придётся серьёзно раскошелиться, ведь она стоит уже под 2,4 млн., а если быть точным, то 2 380 900 р.

-7

Почти два с половиной "лимона" за спорт, который, мягко говоря, не является пока что полностью доработанной моделью, не дороговато ли? И на какой спорт можно рассчитывать с таким слабым мотором и характеристиками, совсем далекими от этого понятия? Для примера, сейчас покажу вам, что можно купить из реального "спорта" на вторичке с минимальным пробегом.

Вот один такой экземпляр: VW Golf 7 GTI 2020 года выпуска из Америки, который пробежал 29 тыс.км., сейчас продаётся за 2 350 000 р. Под капотом мощный двухлитровый агрегат, который выдаёт 245 л.с. и разгоняется за 6 с небольшим секунд до сотни.

-8

И напоследок приведу ещё один пример с текущей ценой на Ниву Travel, ведь Sport нужен далеко не всем, кому-то важны и внедорожные способности, а у Нивы с этим полный порядок. Тут тоже, глаз не радуется, когда видит цифры из прайс-листа. За хорошо оснащённую и подготовленную Travel производитель просит 1 556 000 р.

-9

Тут тоже есть нюанс, стоит ли за неё столько платить, если есть обычная Нива "трехдверка", которая стоит в полтора раза дешевле. Думаю, что для ценителей именно внедорожных качеств, выбор будет в пользу второй.

Наступит ли пора, когда цены устаканятся и будут стабильными хотя бы на протяжении 1-2 лет, сложно сказать. В принципе, можно даже и не обращать внимания на сей факт, если бы наши с вами доходы росли с такой же скоростью, чего, к большому сожалению, пока что не происходит.

Как вам новые цены? Если тоже считаете, что они завышены, поставьте лайк и подпишитесь на канал. До новых встреч.