Холодные звонки: работа с возражениями
Работаете ли вы менеджером по продажам, специалистом по телемаркетингу или просто занимаетесь продажами – вам не избежать этой участи. О чем я говорю? О возражениях на холодных звонках и работе с ними.
Вы услышите всевозможные отговорки, просьбы перезвонить и возражения:
- «У меня нет денег»
- «У меня нет времени»
- «Перезвоните позже»
- «Мы уже работаем с другой компанией»
Кто-то будет вежлив, а кто-то – нет. Но если вы настойчивы, профессиональны и терпеливы, вы обязательно найдете людей, заинтересованных в вашем продукте. Главное – использовать правильную технику.
Не думайте, что холодные звонки изжили себя. Да, многие переходят на социальные продажи, прячась за экранами мониторов и отправляя тонны сообщений в надежде, что хоть что-то «выстрелит». Но это значит, что конкуренция среди тех, кто не боится звонить, гораздо ниже. Так что давайте разберемся с несколькими советами и примерами по холодным звонкам.
Оцените свои навыки продаж БЕСПЛАТНО!
Получите персональный отчет на 19 страницах с результатами анализа вашей техники продаж и рекомендациями по ее улучшению.
Повышение эффективности коллектива
Введение системы поощрений и наград в продажах является эффективным инструментом для улучшения атмосферы в коллективе и повышения его эффективности. Поощрения мотивируют сотрудников, стимулируют их к более активной работе и повышению производительности. Система наград позволяет выделить наиболее успешных сотрудников и укрепить их мотивацию к дальнейшему развитию.
Однако эффективность системы поощрений и наград во многом зависит от ее правильной организации. Важно учитывать потребности и мотивы сотрудников, чтобы предлагать им разнообразные варианты вознаграждений.
Варианты вознаграждений
Существуют разные типы вознаграждений, которые могут быть использованы в системе поощрений:
- Материальные вознаграждения: повышение заработной платы, премии, бонусы, подарки.
- Нематериальные вознаграждения: публичное признание заслуг, повышение в должности, дополнительные возможности для обучения и развития, возможность участвовать в интересных проектах.
- Геймификация: применение элементов игр в рабочий процесс. Это может быть система баллов, достижений, лидеров и другие элементы, которые делают работу более интересной и мотивирующей. Одним из вариантов таких программ является ACHIVX, предоставляющая open source решение в области цифрового вознаграждения, стимулирования и систем лояльности с функциями геймификации и достижений для ваших авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников.
Преимущества геймификации
Применение элементов геймификации в системе поощрений и наград может значительно повысить ее эффективность. Это обусловлено тем, что геймификация:
- Повышает мотивацию сотрудников: Игровые элементы делают работу более интересной и захватывающей.
- Улучшает командное взаимодействие. Совместное достижение целей в игре способствует сплочению команды.
- Увеличивает уровень вовлеченности. Сотрудники более активно участвуют в рабочем процессе, когда он представлен в игровом формате.
- Повышает эффективность обучения. Игровые симуляции позволяют сотрудникам закреплять знания и навыки в более интересном и запоминающемся формате.
Решения ACHIVX для управления вознаграждениями
Разрабатываемые решения ACHIVX для управления вознаграждениями способствуют созданию лучшего сочетания вознаграждений и геймификации для различных аудиторий и персонализированного взаимодействия в режиме реального времени. ACHIVX предоставляет инструменты для создания и управления системой поощрений, включая настройку регламента, выбор наград, установку целей и отслеживание результатов.
Вы можете внедрить открытую систему вознаграждений с баллами на своем ресурсе или изучить подробности, перейдя по ссылке на официальный канал ACHIVX: ACHIVX.