1. Как Смирнов наращивал клиентскую базу. У Петра Арсеньевича были подставные клиенты: он создал из завсегдатаев трактиров сеть агентов, которые должны были время от времени спрашивать, продается ли «смирновка». Раз люди спрашивают — значит, эта продукция обязана быть в ассортименте и хозяева трактира закупали этот напиток.
2. Это был не единственный прием по продвижению бренда. Смирнов понимал, что большая часть его аудитории — полуграмотные или вовсе неграмотные мещане и бывшие крепостные, которые вряд ли станут читать на этикетке, кто производитель и что они покупают. К этой аудитории нужен был особый подход, и предприниматель стал размещать на бутылках изображение своей штаб-квартиры у Чугунного моста в Москве — это мог понять любой. Этикетки были яркими и запоминающимися.
3. Еще одна оригинальная особенность: разные напитки разливались в разную тару. Если покупатель хотел купить «Сибирскую» — он знал, что ему нужна бутылка в форме медведя.
Подписывайтесь на канал!