"Я раньше увлекалась хиромантией. Постоянно у всех руки разглядывала. Когда с мужем познакомилась, посмотрела его руку. У него была короткая линия. Я ему об этом сказала, он отвечает, что ходил к гадалке и знает, что рано умрет".
Человек - житель двух миров, физического и психоэмоционального. Первый вы видим, слышим, обоняем, ощущаем, а вот второй... Потому жизнь так трудна, что сфера чувств, состояний, потребностей с одной стороны, обуславливает поступки, поведение, выборы, но, с другой, нами редко замечается. Потому и возник резкий контраст: люди обустроили себе комфортный быт с горячей водой, доставкой продуктов, центральным отоплением, а живут зачастую в крайнем напряжении тревоги и печали. Мы не замечаем, что с собой делаем. Людям не приходит в голову насыпать в суп химикатов. Понимают, что пищу будет отравлена и станет несъедобной. А вот информацию готовы потреблять любую, не понимая, что она может быть разрушительной для психики. Увлекалась девушка хиромантией и стала всем рассказывать, кому сколько суждено прожить. А потом погрузилась в сильнейшую тревогу, потому что у парня, которого полюбила, линия жизни была короткой.
"Пошли мы с мамой к гадалке хорошей. Та сказала, что я рожу очень поздно. Потом мама не сдержалась и открыла мне секрет, что гадалка увидела у меня смерть любимого человека, но просила мне не говорить. У меня была такая паника, что решила жить с мужем, хотя мы только встречались. Решила, что если забеременею, гадания не сбудутся. Родила в 21 год, чтобы изменить судьбу. Посмотрела как-то руку мужа, а у него линия длинная стала".
Информация - смыслы, которые вызывают отклик чувств, запускают программы действия. Поэтому гадания могут быть опасны и негативно влиять на судьбу. Девушка увлеклась хиромантией, в 16 лет познакомилась с парнем, решила ему погадать. И вот ситуация: гадалка сказала, что он рано умрет, и девушка повторяет то же предсказание, усиливая внушение, вызывая подспудную тревогу и печаль, оказываясь виноватой и ответственной за сказанное. Пиковые переживания, связанные со страхом смерти, сближают, объединяют, привязывают, роднят. Девушка стала с парнем встречаться, влюбилась, привязалась, решила его от смерти спасти, родила ребенка. А вот парень, который долго жить не собирается, живет одним днем. Соль тревоги, боли, отчаяния растворяется в общем супе, который приходится есть влюбленным.
"С гражданским мужем вместе уже 12 лет. Дочери уже 6 лет. Полтора года назад он мне изменил. Все рассказал, я полгода мучилась, пыталась забыть, простить, но так и не смогла. Мне просто тошно было спать с ним. К тому же он меня еще и заразил. В итоге я решила расстаться, так как жили у меня, выгнала его. Он ходил, полгода просил прощения, а сам тем временем завел несколько подружек. У меня тоже появился мужчина, итоге сама не понимаю, как так получилось, я узнаю, что беременна. Мужчина просто исчез".
Девушка решила спасти любимого. Пригласила в свою квартиру жить, родила дочь, поступила в институт. Ей нагадали, что останется вдовой, потому девушка надеется только на себя, учится, работает, ребенком занимается. Гадание сформировало образ будущего, фонящий болью, горем, страданием, который самостоятельно человек обойти не может. Психоэмоциональная реальность формирует реальность внешнюю. Теперь девушка рожает детей, чтобы в тоскливом одиночестве не остаться, получает престижную профессию, чтобы детей прокормить. Фокусируясь на любимом, все делает так, чтобы дать мужу понять, что на него не рассчитывает, справится без него. Эмоциональные качели то уносят мужчину ввысь к эйфории, то опускают в пропасть депрессии. Невозможно собраться, начать мыслить здраво, вести себя без придури, а раз такое состояние, то, действительно, верится, что долго не протянешь. Петля обратной связи затягивает мужчину в бездну.
"Я решила оставить ребенка. Сейчас уже седьмой месяц беременности. Муж приехал к нашей дочке на день рождение, на нас нашли такие чувства... Сидели, ревели оба. Решили сойтись. И вот месяц уже то ли вместе мы, то ли нет. Вытрепал все нервы. То он хочет с нами быть, то не хочет. Потом позвонит, извиняется так, что я опять все прощаю. Сама уже не знаю, что я хочу. Он мне настолько родной человек. Возможны ли такие отношения??"