Начало здесь:
Предыдущая глава здесь:
Силуэт в ночи
Глава 8
Это было жуткое существо, похожее на высокую женщину, передвигающуюся на четырёх конечностях. Её руки и ноги были действительно сильно искривлены и вывернуты в разные стороны самым неестественным образом, и было неясно, как оно могло так быстро нас преследовать в таком состоянии. Посреди её некоторого подобия лица тёмного цвета горели большие, голубоватые глаза, по форме напоминающие человеческие, но с вертикальными зрачками, как у кошки. На монстре не было обуви, но было что-то вроде платья, указывающее на то, что когда-то оно, возможно, было человеком, которое, правда, к текущему моменту истрепалось и перепачкалось землёй, за счёт чего практически сливалось с самим существом.
Заметив, что мы на неё смотрим, тварь зашипела и раскрыла пасть, и мы увидели, что в ней полно длинных, острых, как бритва, зубов. Сева на секунду замешкался, и это едва не оказалось фатальным. Существо сделало несколько шагов назад и внезапно бросилось на машину, запрыгнув на капот и протаранив лобовое стекло, и по нему сразу пошли огромные трещины...
Мы близко увидели прямой, ненавидящий взгляд, полный желания добраться до нас, но, на наше счастье, ему не суждено было сбыться. Существу не удалось разбить стекло с первого раза, и у нас имелось ещё несколько мгновений, чтобы исправить допущенную ошибку. Сева резко тронулся с места, быстро разогнавшись, за секунду преодолел весь крошечный переулок и на первом же повороте неожиданно для существа на скорости выкрутил руль, внезапно развернув автомобиль на девяносто градусов. Не ожидавшая такого хода с нашей стороны тварь не удержалась на скользкой, намокшей от дождя машине и со злобным шипением скатилась на обочину, а Сева вырулил на главную дорогу, чтобы как можно скорее выехать из проклятой деревни.
По развезённой просёлочной дороге машина шла очень тяжело, то и дело увязая в мокрой, липкой глине с глубокой колеёй. Несколько раз у нас замирало сердце, когда автомобиль буксовал в какой-нибудь глубокой яме, практически останавливаясь на дороге. Но благодаря сумасшедшей удаче, которая сваливалась на нас в эту ночь, и умелому стилю вождения Севы мы благополучно выкарабкивались из всех подобных проблем.
В боковое зеркало Сева видел, что тварь продолжала преследовать нас, но плохая неровная дорога была и ей не на руку, и поэтому она больше ни разу нас не нагоняла. И всё же, на некотором расстоянии от машины, она неумолимо и зловеще маячила сзади, словно лишний раз напоминая нам своим видом, что для нас опасность ещё не миновала.
Когда мы добрались до края деревни, покинули её пределы и въехали в лес, примерно придерживаясь того направления, в котором должна была находиться наша деревня, Сева ещё больше увеличил скорость, и в какой-то момент оно от нас отстало. Мы ожидали с его стороны какого-нибудь нового коварства, но всё продолжало идти относительно гладко, и через несколько минут мы немного успокоились.
— Люся, я что-то так и не понял в темноте, это что такое было? — наконец, разрядив обстановку, нарушил тишину Сева, и от привычного звука его голоса я окончательно отошла от произошедшего. — Оно что, решило дать нам выбраться? Я уже было думал, что сейчас нам придёт конец, а эта тварь внезапно ретировалась к стене.
— Я и сама ещё не до конца в этом разобралась, — неуверенно призналась я. — Я тебе расскажу, но, похоже, это только добавит вопросов.
Я поделилась с ним тем, что я чувствовала в погребе.
— Я и сама не знаю, зачем я это сделала, — честно сказала я. — Я просто схватила единственное, что было у меня под рукой...
— Значит, эта тварь боится медальона, — задумался Сева. — Странно, при чём он в этой катавасии? К тому же я не понимаю, как он мог нагреться? Кругом одна мистика, как в этом разобраться?.. А между тем разобраться надо, иначе нам тут не выжить!
Я молча отвела взгляд. Я знала, что он прав, но у меня у самой в голове была такая путаница, что я ничего не могла понять.
В то время как Сева гнал по лесу на максимальной скорости, выжимая из машины всё возможное, я порылась в машине и случайно нашла на полу коробок спичек.
— Гляди-ка, а я нашла спички, — с радостным удивлением сказала я, хватая находку. — Интересно, откуда они здесь взялись?
Сева удивлённо скосил глаза на коробок в моей руке.
— Спички? Странно, как они, правда, здесь оказались? Должно быть, их оставили прежние хозяева этого автомобиля.
Настя безучастно сидела, опустив голову. Я, удивившись, что она никак не комментирует это мелкое происшествие, обернулась к ней с переднего сиденья и окликнула её по имени, но она не отозвалась.
— Настя, что с тобой?..
Слегка обернувшись назад, Сева тоже забеспокоился и, тщательно оглядевшись, вскоре остановил машину. Несмотря на продолжающийся дождь, мы вышли из автомобиля и открыли заднюю дверцу, за которой сидела Настя. .
Сева попробовал встряхнуть её, но это не помогло. Тогда он осторожно уложил её на заднее сиденье, убрал волосы с её лица и, достав фонарик, внимательно посмотрел на неё.
— Она потеряла сознание, — сказал Сева, оборачиваясь ко мне. — Но она не умерла; если присмотреться, она едва заметно дышит. По-моему, нужно поскорее ехать домой, потому что если даже с ней и происходит что-то опасное, то мы ей не сможем грамотно помочь. Перетягивать ей руку теперь уже, наверное, нет никакого смысла, так как за то время, пока мы спали, всё уже успело распространиться. Мне кажется, теперь наша задача заключается только в том, чтобы как можно скорее добраться до цели.
Я хмуро кивнула.
— Да, наверное, это будет правильным решением.
Не сговариваясь, мы молча снова сели в автомобиль. Сева снова забрался за руль и поспешно тронулся с места. Как ни странно, несмотря на все наши задержки, та тварь, вопреки его ожиданиям, так и не показалась, что его сильно тревожило.
— Это существо, наверное, устроило для нас какую-нибудь неожиданную засаду, — сказал Сева, в очередной раз просматривая зеркала. — Должно быть, оно убедилось, что машину у него догнать не получится, и решило снова брать подлостью. Ещё и стекло нам испортило, чёрт, теперь видно стало хуже!
Но лес всё так же выглядел безмолвным и спокойным, а ни с какими опасностями мы так и не столкнулись. Оставалась единственная серьёзная проблема, которая легко могла погубить нас: мы не были полностью уверены, что двигаемся в верном направлении. Мы сбились с дороги ещё сутки назад, и теперь никак не могли сориентироваться. Сева пытался меня успокоить, уверяя, что мы едем верно, и через пару часов уже будем дома, но я чувствовала, что здесь всё не так просто, так как если бы мы действительно безошибочно выбрали направление, то либо мы давно уже были бы на месте, либо встретили бы хоть что-то знакомое в окружающей нас среде. Но неузнаваемые места с бесконечными скоплениями деревьев всё так же мелькали за мокрыми дождливыми окнами, и им не предвиделось конца.
Я взяла спичечный коробок и для надёжности положила его в карман платья, где уже среди разного хлама лежал так неожиданно пригодившийся таинственный медальон. В последнее время случалось столько непредвиденных ситуаций, что, судя по моему личному опыту, нужно было всё иметь при себе, потому что всё могло понадобиться в любой момент.
Затем я, устав смотреть на однообразные стекающие по стеклу капли, от нечего делать ещё раз обшарила все места в машине, до которых могла дотянуться со своего места, но больше ничего не нашла.
Внезапно за окном произошла какая-то нехорошая перемена, суть которой мы с минуту не могли понять, а потом мы переглянулись, и одновременно обоим вдруг сразу накатило осознание: дубы вокруг закончились, и начался молодой сосняк. И всё бы ничего, но только дело было в том, что поблизости от нашей деревни никогда не было сосен...
Сева, не сдержавшись, пустил крепкое выражение и остановив машину, резко открыл дверь и вышел. Я последовала за ним.
Снаружи дождь только ещё больше усилился, так что мы, одетые в лёгкую одежду, в одно мгновение промокли насквозь. Дул ледяной, промозглый ветер, и холодным сентябрьским воздухом было больно дышать.
Автомобильные фары выхватывали небольшую часть леса, а вокруг была кромешная темнота. На угольно-чёрном небе не было даже луны или звёзд, всё было затянуто плотными, тяжёлыми тучами. Деревья чёрной мрачной стеной стояли, вокруг нас, грузно качаясь от ветра, и мы чувствовали, что сейчас здесь находимся совершенно одни, двое одиноких, затерявшихся подростков, словно оказавшиеся в этом месте по какой-то ошибке.
Хотя Сева и сам понимал, что в такой тьме ничего нельзя разобрать, он всё-таки попытался оглядеться, но это, как и следовало ожидать, не увенчалось успехом.
— Да, кажется, мы заехали куда-то не туда, — оборачиваясь ко мне и стараясь говорить спокойно, сказал Сева. — Ладно, чего стоять, пошли в машину, замёрзнем. Я, конечно, понимаю, что и там тоже нормально согреться нельзя, но там хотя бы сухо.
Когда мы уже развернулись к автомобилю, Сева неожиданно взял меня за руку и, посмотрев прямо в лицо, как-то по-особенному, тепло сказал:
— Ты не волнуйся, мы обязательно выберемся отсюда, несмотря ни на что. А бояться сейчас нет никакого смысла, в таких ситуациях главное правило — не паниковать. Скоро всё будет хорошо, вернёмся домой и про всё забудем... А лес вообще больше никогда не увидим, и без него найдём, чем развлечься.
Его карие золотистые глаза с густыми чёрными ресницами красиво блестели в свете фар острыми огоньками, он пытался улыбнуться, но у него выходило плохо. И как я раньше не замечала, какой он простой и открытый?.. И вообще он был какой-то добрый, харизматичный. Всегда старался чем-то помочь мне, был надёжной опорой в тяжёлых ситуациях. Почему он мне раньше никогда не нравился, я всегда стремилась избавиться от его внимания. Я и сама сейчас не понимала, зачем...
Он тоже смотрел на меня с откровенной симпатией, и мне, тогда юной пятнадцатилетней девочке, эта минута вскружила голову... Мы растворились друг в друге всего на мгновение, но это сильно вдохновило нас, и я сразу почувствовала резкий душевный подъём. Мы давно уже сидели в машине, а я всё ещё не могла полностью прийти в себя.
Этой ночью между нами проскочила какая-то особая искра, и я сама не знаю, какими словами это можно объяснить. Но с того момента я стала немного по-другому смотреть на Севу, и мы стали более открытыми друг для друга.
* * *
Мы вновь ехали по ночному лесу, только теперь в несколько изменённом направлении. Снова за окном проносились тёмные, размытые пейзажи. Я уже начала было слегка задрёмывать, как вдруг Сева чуть вздрогнул и бросил быстрый взгляд в мою сторону.
— Люся, ты не спишь? Это ещё что за хрень?..
Я резко встряхнула головой, напряжённо посмотрела туда, куда смотрел Сева, и мои глаза расширились от удивления. Впереди, немного левее от нас, всего в нескольких метрах стояла какая-то худенькая фигурка в светлом платье, белеющем в ночи, как ландыш.
Продолжение следует...
Если вам понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк, подпишитесь на канал и напишите комментарий. Мне очень важно ваше мнение. Также, если вам несложно, можете кому-нибудь порекомендовать мой канал. Всё это очень важно для его развития.