Найти тему
Женский_клуб

Рассказ "Миллион ошибок в поисках любви." Глава 37 Свадьба босса под угрозой?! Что случилось с невестой?

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

С чувством выполненного долга я совершенно спокойно отправилась на пляж, где намеревалась провести несколько часов вдали от забот и хлопот. Даже перевела телефон в беззвучный режим, чтобы меня никто не побеспокоил. Первые полчаса все шло по плану. Вода в море была теплая, как парное молоко, солнце щедро дарило мне свое тепло, и я наслаждалась коротким отпуском. Когда мне надоело валяться на песке, забралась на невысокий пирс и нырнула вместе с галдящими вокруг пацанами. Море распахнуло для меня свои объятия, и я ощутила необыкновенное наслаждение. Ничего подобного я не испытывала, когда плавала здесь с Антошкой. Все-таки отдых без ребенка - это совсем другое дело! Можно плыть до буйков, а потом раскинуться на водной глади звездой и не вздрагивать от каждого громкого звука, потому что они меня не касаются. Однако, вскоре до меня донеслись крики, явно относившиеся именно ко мне.

-Полина Осетрова! Вернитесь на берег! Вас разыскивают!

Это спасатель голосил изо всех сил в свой громкоговоритель, стоя у самой кромки воды. Зачем я ему понадобилась? Сердце мое взволнованно забилось, и я поспешила к нему. Когда я вышла из воды, он кинулся ко мне.

-Вы Полина? - спросил на хорошем русском.

-Да, это я. Что случилось? - обеспокоенно откликнулась я.

-Пожалуйста, скорее пройдите в салон красоты. Вас там ждут! - настойчиво попросил спасатель.

Ну, нееет! В салоне сейчас должны были находиться Ольга и ее мать. Неужели им не понравился сервис? Из-за этого я должна лишиться нескольких часов прекрасного отдыха на море?!

Эта мысль разозлила меня и заставила нервничать. Я была почти уверена, что произошло какое-то мелкое недоразумение, которое легко можно было бы разрешить и без меня. Но я вынуждена вернуться с пляжа в отель и заниматься этим вопросом, и это досадно. Но делать нечего, это же моя работа.

Именно так мне и сказала Ольга, когда я появилась на пороге салона красоты.

-Где ты ходишь, милочка? Твоя работа - сопровождать нас! - прикрикнула она на меня, грозно сдвинув брови.

Я хотела объяснить ей, что вовсе не обязана всюду следовать за ней, но осеклась, едва взглянув ей в лицо.

-Господи! Что это?! - испуганно отпрянула я от нее.

На лбу, щеках и на самом кончике носа Ольги красовались отвратительные волдыри, похожие на маленькие оспинки. Точно такие же были у моего Антошки, когда он болел ветрянкой. Все лицо ее было обезображено ими.

Бросив на меня наполненный злобой взгляд, невеста босса завопила так, что выстроившиеся перед ней в ряд маленькие тайские девушки пригнулись и стали похожи на маленьких девочек.

-Это ты у них спроси! Пусть они тебе расскажут, что это такое!

Выбросив руку в стремительном жесте, она ткнула пальцем в массажисток.

Я в недоумении обернулась к ним. Навстречу мне бросился паренек-администратор, с которым я договаривалась ранее, и стал торопливо что-то объяснять.

-Ваша сказала, надо сделать лучше всех! - бубнил он на ломаном русском языке. - Наша делала. Много масла, много благовония, хорошая маска.

Он сделал жест омовения, который, очевидно, должен был описать, как накладывали маску на лицо Ольги. И тут я поняла, что происходит.

-Много масла, говоришь? Это же аллергия! Что вы натворили, черти тайские! У нее же завтра свадьба!

С неподдельным сочувствием я принялась осматривать безобразные волдыри на лице несчастной и только теперь заметила стоявшую позади нее Нину Андреевну. Кажется, с ней случилось что-то страшное, потому что лицо ее было искажено гримасой страха и боли, она не говорила ни слова и вид имела крайне непрезентабельный. Попросту говоря, ее немного перекосило на левую сторону, то есть левая рука и плечо были вздернуты вверх, а правая рука, напротив, свисала плетью.

-А это еще что такое?! - гневно рявкнула я на администратора.

Он немедленно начал оправдываться.

-Самая виноватая! Наша хотела хороший массаж, а она драться!

В порыве чувств он схватился обеими ладошкам за свое личико и замотал головой из стороны в сторону, издавая страдальческие вздохи. Бедная Нина Андреевна попыталась что-то сказать ему в ответ, но только открыла рот и сразу же сморщилась от сковавшей ее боли. Я была в ужасе от того, что сделали с ними боги массажа и тайской красоты.

-Вы что творите?! - заорала я в свою очередь на паренька-тайца. - А ну, верните все назад! Сделайте, как было!

Он испуганно попятился от меня и наткнулся на шеренгу массажисток, которые вежливо расступились, позволили ему скрыться за их спинами и снова сомкнули свои ряды. Тогда я решила пообщаться с ними напрямую.

-Девочки, миленькие мои! Умоляю вас, помогите! Расправьте плечи этой женщины и сведите болячки с лица невесты, иначе босс меня убьет! Богом вас прошу!

Они стояли молча, не поднимая на меня глаз. Только одна девушка тихо произнесла:

-Сунан.

Я уцепилась за слабую надежду, которая послышалась мне в этом слове.

-Что это? Кто?

Из-за ее плеча высунулось лицо администратора, и он услужливо пояснил:

-Только Сунан может помочь. Кости на место ставит.

Я поняла, что это мой единственный шанс и решительно объявила:

-Плачу тройной тариф. Зовите его сюда!

Одна из девушек отделилась от всех и торопливо исчезла за дверью салона. Наверное, побежала исполнять указание. Кажется, мать невесты получила шанс поприсутствовать все-таки на завтрашней свадьбе. Осталось понять, что делать с самой невестой. Она молча стояла за моей спиной и наблюдала за происходящим, готовая вот-вот сорваться на крик. Я чувствовала, что она уже исчерпала все свое красноречие еще до моего прихода.

-Пожалуйста, кто-нибудь, помогите! - снова обратилась я к тайским девушкам. - У вас же, наверное, такое случалось. Что надо делать, чтобы это прошло?

Я указала на лицо Ольги. Но никто не отзывался.

-Умоляю вас! - настаивала я.

Наконец, одна из сотрудниц салона сделала шаг вперед и вскинула на меня дерзкий взгляд.

-Тройной тариф и пусть она не ругается. Пусть молчит, - твердо сказала она. - Я сделаю мазь, и завтра станет лучше.

-Завтра?! - не выдержала Ольга. - Да я вас в порошок сотру, папуасы тайские! Мне надо сегодня!

Вызвавшаяся помочь девушка опустила взгляд, втянула голову в плечи и вернулась в строй к своим коллегам. Надо было срочно спасать ситуацию.

-Прошу Вас, замолчите. Вы только портите все.

Но Малахова разошлась не на шутку и остановиться уже не могла.

-Ты еще будешь мне указывать! Между прочим, это все из-за тебя! Это же ты договаривалась с ними.

В эту самую минуту в салон вошел огромный таец необычайно высокого роста, широкоплечий и мощный, как бодибилдер. Осмотревшись вокруг, он не говоря ни слова, направился к Нине Андреевне. Я успела заметить, как ее глаза наполнились страхом при виде него. В моей голове мелькнула мысль о том, что это, наверное, и есть тот самый волшебник Сунан. Он же подхватил бедолагу под локоть и увел по коридору в массажный кабинет. Мы даже не успели ничего спросить у него, и нам оставалось только напряженно прислушиваться к тому, что происходило за закрытой дверью. Вскоре оттуда донесся отчаянный женский вопль и басовитый мужской окрик, а затем наступила тишина.

-Что он сделал с мамой? - оторопело прошептала Ольга.

Я очень надеялась, что ничего страшного не произошло. Хотя бы потому, что, на мой взгляд, лимит несчастий в этом салоне на сегодня уже был исчерпан. Так и случилось. Через несколько минут из кабинета вышла усталая, но счастливая Нина Андреевна. Дочь кинулась к ней и принялась насылать проклятия на всех массажистов и косметологов этого салона, Пхукета и всего Таиланда. Она пророчила им кару небесную и прочие неприятности до тех пор, пока мать не остановила ее.

-Дорогая, закрой рот на замок и иди за этой девушкой, - посоветовала она ей. - Иначе завтра Саша откажется жениться на тебе, увидев эти отвратительные прыщи на твоем лице.

Продолжение следует...