Найти в Дзене

Командировка. (Часть 1)...

Это была очередная командировка. Штатная. Однако по накалу событий, к рабочим моментам не имеющих никакого отношения, она превзошла все предыдущие, вместе взятые. Мужчин без женщин оставлять нежелательно, особенно, в поездках. Все может произойти… ….Нас, группу командировочных, разместили в местной гостинице согласно табелю о рангах: начальника – Петра Леонидовича, в отдельный номер люкс, а всех остальных, в количестве четырех человек, в трехместный номер. Четвертому, а это был я, было уготовано место на кресле-кровати. Тоже неплохо. Ехали в командировку мы, в большинстве своем, опять же, кроме меня – с большой охотой. Я относился к поездке стоически: надо, значит надо. Начальник любил поездки за уединение и возможность перекинуться в преферанс – двоих из нас, четверых, он всегда набирал. Ромка с Никешей ехали с превеликим удовольствием, потому как у обоих были грудные дети, и здесь они просто отсыпались. Причем Никеша еще и «прибухивал». Про Игорька, так мы его фамильярно называли,

Это была очередная командировка. Штатная. Однако по накалу событий, к рабочим моментам не имеющих никакого отношения, она превзошла все предыдущие, вместе взятые.

Мужчин без женщин оставлять нежелательно, особенно, в поездках. Все может произойти…

….Нас, группу командировочных, разместили в местной гостинице согласно табелю о рангах: начальника – Петра Леонидовича, в отдельный номер люкс, а всех остальных, в количестве четырех человек, в трехместный номер. Четвертому, а это был я, было уготовано место на кресле-кровати. Тоже неплохо.

Ехали в командировку мы, в большинстве своем, опять же, кроме меня – с большой охотой. Я относился к поездке стоически: надо, значит надо.

Начальник любил поездки за уединение и возможность перекинуться в преферанс – двоих из нас, четверых, он всегда набирал.

Ромка с Никешей ехали с превеликим удовольствием, потому как у обоих были грудные дети, и здесь они просто отсыпались. Причем Никеша еще и «прибухивал».

Про Игорька, так мы его фамильярно называли, хотя на работе нам дозволялось обращаться сугубо по имени-отчеству, отдельная история. Он был «ходок». Очень уж женщин любил, причем всяких и разных. Дважды окольцованный за свой тридцатипятилетний возраст, имеющий двух детей от двух браков, он всё никак не мог угомониться, и в любой поездке всегда находил себе зазнобушку.

Вот и в этот раз, проведя в цивильных костюмах целый день на предприятии, поужинав в кафе, мы, с облегчением переодевшись в привычные джинсы и майки, расписали с шефом партию префа*. Игра затянулась, она и без того долгая – игроки знают, когда же она закончилась, и мы, вернувшись в номер, уже решили отходить ко сну, то обнаружили, что Игоряша наш где-то завис. Старая схема, знакомая!

Тем не менее, мы заволновались – город чужой, мы в нем впервые, всякое может случиться. Несколько раз я набирал его телефон – он сбрасывал. Время было позднее, хотелось спать, да и работы на завтра было хоть отбавляй – мы только начали аудит большого предприятия, - а наш пострел, похоже, везде поспел, и работа для него дело второстепенное.

Чертыхнувшись, я улегся на своем мини-диванчике и заснул богатырским сном, решив, что утро вечера мудренее. Утром, попеняв ему на задержку – он явился часа в три ночи, мы дружно отправились на работу.

- Ты меня прикрой, если что, - попросил Игорек, - я тут с такой феминой познакомился – мечта! Зовут Ариадна, представляешь? Ко мне благосклонна, вчера я с ней провел незабываемый вечер!

- И часть ночи, - хмыкнул я, - ладно, только без перебора! И трубку бери, когда звонят!

- Само собой! – засмеялся Игорь, поправив свою роскошную прическу: заправленный под резинку хвост на выбритых висках. Вообще, вид Игорек имел неотразимый: хорош собой, высок ростом, одевался стильно, прическу носил авангардную, а в одном ухе красовалось серебряное колечко. Мы, кроме того, что называли его всеми возможными вариантами от имени Игорь, так еще и иногда к ним иронично присовокупляли слово метросексуал: метросексуал Игоряша, метросексуал Гошаня и т.д. – нам нравилось над ним немного поиздеваться. Реагировал он, впрочем, на наши подколки весьма одобрительно, потому как считал себя соответствующим этому званию стопроцентно. Перед зеркалом крутился не хуже любой женщины, и всегда выглядел, что называется, комильфо. Кроме того, Игоряня мог говорить цветисто, в его дежурном наборе имелось большое количество галантных фраз и стихов любовной тематики. На женщин это действовало безотказно, чем наш товарищ и пользовался в полной мере. Ариадна не стала исключением.

Довольно крупная, с природным румянцем и неприродными огромными ресницами, молодая – лет двадцать, она смотрела на нашего мальчика как на принца, неизвестно за какие заслуги свалившегося на неё. Причем, несмотря на молодой возраст, кокетка была она еще та. Работала в отделе продаж, и наш метросексуал Гошаня терся там все свободное время.

…Еще один день прошел без происшествий, все было в рамках допустимого: поработали, поиграли в преф, кто-то в меру своих потребностей оскоромился, но без эксцессов.

А за день до отъезда, когда мы уже готовились возвращаться в родные пенаты, случилось нечто экстраординарное.

Во-первых, наш Никеша, каждый день понемногу припивающий, в этот день надрался. Нам с Ромкой еле удалось его упихнуть спать – так, чтобы начальничек не заметил. Тот, покуражившись, наконец-то заснул с храпом трубадура, сопровождающимся мощнейшим выхлопом перегара – и что он пил? Мы с Ромкой, побоявшись, что начальник вот-вот придет за нами для префа и увидит сию картину, решили его опередить и сами пошли в его номер, куда скромненько поскреблись, и были приняты.

Игра была в самом разгаре, когда в номер, что само по себе являлось нонсенсом – к шефу запросто заходить не рекомендовалось, только по приглашению – без стука ввалился бледный и совершенно непохожий на себя Игорь.

- Мужики! Спасайте! За мной гонятся! Убить грозятся!

- Опять за старое! – побагровел Петр Леонидыч, - уволю!

- Может, и увольнять некого будет! Спасите! – заскулил Игорь.

Я оценил ситуацию: Игорь не шутил, и сейчас главное – не ругаться и выяснять отношения, а понять: что происходит?

- Извините, Петр Леонидович, игру придется перенести на завтра, сейчас надо что-то предпринять. Игорь, объясни толком, что случилось?

- Влип я, по самые уши, - не своим голосом отчаянно заблеял Игорек, - оказывается, у моей бабы жених есть – габаритов немереных, и брат – амбал под сто килограмм! Накрыли с поличным, еле ноги унёс! Жених убить грозиться, брат – женить хочет!

Мы заржали, хотя Игорьку было, ох как, не до шуток!

Ситуацию спас, как ни странно, наш строгий начальник – собранность и ум технаря сделали своё дело. Он открыл сумку, вытащил свой спортивный костюм и кинул его Игорю.

ссылка на часть 2: