Между представлением ориентированного на производительность суббренда Magma и разработкой новых автомобилей у Genesis в эти дни много дел. Грядущий Electrified GV70 занимает особое место, поскольку он заменит текущий.
Обратите внимание, не путайте его с совершенно новым автомобилем, поскольку это на самом деле обновление в середине цикла. Знаете, так же, как обычный GV70 заменил старый в начале этого года. Последняя итерация кроссовера с двигателем ICE является хорошим показателем того, чего нам следует ожидать от варианта с аккумуляторной батареей. А именно схожего дизайна и, вероятно, идентичного большого дисплея внутри. Передняя панель автомобиля была изменена. Теперь он оснащен новыми фарами, измененной решеткой радиатора и другим бампером. Задние фонари и задний бампер также новые. Насколько мы можем судить, похоже, что Genesis также представит новые колеса для грядущего Electrified GV70. В целом, эта модель будет очень похожа на обычный GV70, за исключением закрытой решетки радиатора и нескольких других мелочей.
Это заставляет нас задуматься, почему корейский премиальный автомобильный бренд решил протестировать этот прототип с огромным количеством камуфляжа на кузове. Во-первых, он, вероятно, остался бы незамеченным, если бы они не закрыли экстерьер. Во-вторых, обычный GV70 с двигателем ICE уже дебютировал. Как мы уже сказали выше, электрифицированный GV70 последует его примеру, как визуально, так и технологически.
Последняя часть относится к обновленной панели приборов, на которой теперь размещен большой двухэкранный модуль. Он смешивает цифровой кластер датчиков слева и информационно-развлекательную систему справа. Ожидаем аналогичную центральную консоль, рулевое колесо и т. д., а также обычные программные функции от электромобиля. Genesis может пойти дальше и пересмотреть отделку и обивку, но, во всяком случае, так думаем. Для текущего модельного года 2025 года Genesis предлагает Electrified GV70 с двухмоторной установкой. Она выдает в общей сложности 429 л. с. Модель имеет предполагаемый EPA запас хода в 380 километров. Поэтому ее преемник, безусловно, может обойтись более длительной автономией. Будем надеяться, что автопроизводитель исправит этот аспект, так как в противном случае текущий Electrified GV70 совсем неплох.
Genesis Electrified GV70 Advanced 2025 года стоит от 66 950 долларов, а за улучшенную комплектацию Prestige покупателям придется заплатить минимум 73 750 долларов. Обе версии используют одну и ту же установку мощностью 429 лошадиных сил и аккумуляторную батарею емкостью 77,4 кВт·ч. Она обеспечивает ей запас хода в 380 км. Мы не удивимся, если Genesis немного поднимет цену, когда дебютирует обновленная версия. Это может произойти через пару месяцев, когда ожидается запуск автомобиля 2026 модельного года.