Найти тему
За чашкой кофе

Выход оперативной разработки из под контроля. Расследования полковника Максимова

Вохмянин, начальник отделения угро райотдела, ситуацию по Ширяевым и Рудаковой прояснил, ничего тут сложного не оказалось, родня, да и только. Чтобы разобраться в деталях и раскрасить картину красками, пришлось поговорить и с внештатником Обориным, кадровикам с завода. И вот какой расклад услышал Максимов.

Ефросинья Ширяева, та самая тетя Фрося, и Ольга Ширяева, мать Вари, оказались сестрами, но родными были только по матери. И такое половинное родство очень даже сказалось на их отношениях, очень даже непростых. Существовало и еще одно обстоятельство, пожалуй даже более важное.

Небезызвестный Рудаков Степан Васильевич, труп которого был обнаружен в пещере, гулял напропалую с двумя сестрами, причем они скрывали страстные чувства друг от друга. Степан как сыр в масле катался и оставался очень довольным своим положением. Но все же имело место одно пусть и маленькое, но все же неудобство чисто по мужской линии. Сил иногда не хватало, а женщины вошли во вкус и требовали все большего и большего внимания. Приходилось изворачиваться, даже врать, выдумывая разные причины о невозможности очередного свидания. Сестры работали на одном заводе, все том же самом, хорошо еще, что в разных цехах.

Но такое удобное положение не могло продолжаться бесконечно. Ольге повезло больше, и она забеременела. Степан скорее даже обрадовался такому исходу сложных отношений и женился на удачливой сестре. Не чего и говорить, как отреагировала на предательство Фрося. Причем она больше возненавидела сестру, чем бывшего своего ухажера. О продолжении отношений не могло быть и речи.

По заводу конечно слух пошел, Степана вызвали в профком и объяснили, как нужно было себя вести и что делать дальше. Это так назвать можно вправление мозгов, а на самом деле коленки у парня задрожали не на шутку. Спас случай, объявили набор на далекую стройку в Сибири. И семья Рудаковых с маленькой Варей уехали. Так было лучше для всех. На этом страсти поутихли. Самое главное успокоилась Фрося, только так и осталась по жизни неустроенной. Характер у женщины окончательно испортился, так что, кто на такую позарится.

Ситуация в отношениях сестер поменялась, когда Ольга с уже взрослой дочерью вернулись из Сибири. Фрося пожалела бедолаг, жить там было негде и приютила у себя. Ольга устроилась работать на свой родной завод по своей прежней специальности в ОТК, а Варя, имевшая среднее медицинское образование, в медпункт медсестрой. Вот с жильем было сложнее, но и этот вопрос решился.

Ольга, в отличии от своей сестры, так и осталась женщиной неопределенного возраста, да и глазками умела стрелять. И на нее запал замначальника одного из цехов завода, мужчина одинокий и вполне положительный. Фрося когда-то тоже имела виды на соседа сверху, да опять же ее вздорный характер подкачал. Степан, успевавший работать на два фронта, женщин оценивал очень просто, по их прямому назначению, и до характера ему дела не было. Ольга несколько раз прошла с соседом от дома до завода, как-то само так получилось. Потом после работы сосед подождал симпатичную женщину у проходной. И через какой-то месяц Ольга с первого этажа переехала на второй. Дочь Варя, кстати, осталась жить у тетки на первом, не хотела мешать молодым, да и к увлечению матери относилась настороженно.

Между тем карьера у замначальника цеха пошла в гору. Объединение, в которое входил и завод, зашло в одну из стран народной демократии. Не само конечно, реализовывалась программа партии и правительства. И кандидатура избранника Ольги, как хорошего специалиста, в числе других рассматривалась для отправки на работу заграницу. Дело оставалось за малым, он был не женат, а для холостых путь в те обетованные страны был закрыт. Так в чем же дело, брак оформили, и было это совсем не формальное действие. Так молодожены и отправился на работу за границу и сразу в свадебное путешествие.

Квартира на втором этаже осталась за хозяином, было такое правило. И Варвара Рудакова, фамилия у ней осталась по отцу, на законном основании переехала жить в нее. Вся эта история сложилась в голове у Максимова быстро, и ничего в ней непонятного не было. Три персонажа заняли свои места. Вот только оставалась еще Настя Ширяева, так активно вошедшая в разработку. Почему-то эту девушку тетя Фрося называла своей племянницей, хотя проведенной проверкой никаких оснований для этого не имелось. И как понял Максимов, тетка очень любила эту названную родственницу, непонятно откуда взявшуюся.

Оставалась надежда на капитана Осипова. Правда, как полковник чувствовал, отношения этой парочки могли запросто выйти за рамки оперативных задач.

1 глава, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33

Антология произведений о Максимове

СВО
1,21 млн интересуются