Сразу говорю, я не хочу никого оскорбить или принизить, а лишь делюсь своим собственным мнением. И не в коем случае не хочу оскорбить людей, которые действительно хотят сделать хороший продукт, но мы понимаем не всегда все зависит от рядового работника. Вы можете быть с не согласны с моим мнением и будете правы, потому что это Ваша позиция.,
Я любил игры Ubisoft, мне нравилась серия Assassin's creed, я любил драйвовость Far cry. Но к сожалению с течением времени то ли студии становятся слишком закостенелыми, то ли современные тенденции начинают навязывать свои повестки и в результате игры в скандалах, денег вбухано немерено и во всем виновато геймерское сообщество. Не верите что это так? Что же давайте изучим данный вопрос. Я буду брать известные мне франшизы, с которыми я был с начала жизненного пути ну или с середины.
Начну с серии Assassin's creed. Ее я застал ещё подростком и поэтому ее развитие видел от начала до сегодняшнего момента.
Все начиналось достаточно бодренько, несмотря на то, что сюжет был скучным, но сам стиль игры, тайна окружавшая орден ассасинов цепляла. После успеха студия Ubisoft конечно же ухватилась за эту нить и начала добавлять больше историй, а главное давать историчность. История прошлого подавалась через знаменитых людей и знаменитые события, в которых главный герой обязательно поучаствует и вы сможете почувствовать себя не только частью истории игры, но и частью истории мира. И это подкупало. Части игры связанные с Эцио Аудиторе да Фиренце остаётся в наших сердцах навсегда.
После чего была неплохая третья часть про колониальные войны в Америке и пару спинофф. Про них ничего не могу сказать плохого, тогда ещё Assassin's creed задавал качество.
Отличительной особенностью данной серии являлось ещё то, что в каждой серии они представляли инновацию, как графическую, так и в механиках и геймплее, что подогревало интерес публики.
Assassin's Creed: Black flag внесла громадную инновацию перенеся действие не только на сушу, но и на воду (любители корсаров - это оценили), Assassin's Creed: Unity показала нам здания в натуральную величину, кооператив и стильные пальто до пола (в детстве такое хотел), Assassin's Creed: Syndicate показала Лондон на пороге современности, даже седьмая часть превратила серию в РПГ. Я не считаю в подсчете всякие ответвления.
Но именно с Assassin's Creed Origins, по моему мнению, начинается деградация данной серии. Сюжет стал обычным, историчность увеличилась в плане лицезрения достопримечательностей, но уменьшилась в отношении личностей (личности стали шаблонными и безликими), а большой открытый мир, кажется пустым. Помните в Assassin's Creed: Unity была толпа народа на улицах и мир казался живым, в последующих сериях такое не встречается (именно в городах) или встречается, но из-за того, что мир большой не кажется таким инновационным.
И конечно же повестка, которую сейчас пихают в большинство проектов, которая неуместна и никак не работает на сюжет. Например, последний анонс Assassin's Creed: Shadows уже показывает насколько мир устал от повестки и то, что про историчность в студии уже никто не помнит, поэтому главный герой самурай с черным цветом кожей вызвал гул негодования среди комьюнити.
Для меня Assassin's Creed закончился на Valhalla после того, когда я потратил около 60 часов своего времени на захват территории Англии и не получил хорошей связки с сюжетом. Что я получил? Ну сначала я надеялся, что ветка взаимодействия двух братьев будет пронизана через все прохождение, однако я получил по сути одну миссию в начале, пару миссий в середине и одну миссию в конце. И всё, остальное время я потратил на присоединение территорий, которые мне бы понадобились в последней битве, однако когда я начал проходить это масштабное сражение, я не увидел огромное войско или какое-то взаимодействие союзников, я увидел очередной рядовой захват крепости. И вопрос стоило ли это того?
А выросло это все из-за новых тенденций серии Far Cry. Серия Far Cry не слишком мной любима, но все же начиная с четвертой части она начала страдать от плохих злодеев и скучного нарратива. Мой путь начался с Far Cry 3 и я скажу, что он в то время смог задать тренд на все эти вышки и дополнительные активности, а самое главное на интересных харизматичных злодеев.
Драйвовые миссии в Far cry 3 всегда останутся в нашей памяти, потому что когда я купил на пробу Far cry 6 я расстроился от увиденного. Данную серию постигло то что и другие. Я сужу игру по 5 часам проведенного времени, может дальше все лучше.
Во-первых, претензия по графической составляющей. Я понимаю, что области огромные и качество приходится даунгрейдить, но Ubisoft у Вас графика хуже чем в предыдущих частях. Отражения кое-какие, мир хоть и большой но фальшивый. А если выстрелить по колесам машины, а сами увидите.
Во-вторых, активности и громадная область. Проблема в том, что с одной стороны это хорошо, есть где побегать и что-то поделать, но с другой стороны так как это продукт Ubisoft, то активности не разнообразные (построены на многолетней основе - захвати аванпосты и базы) и опять же куча вышек посети, чтобы карту открыть.
В-третьих, сюжет очень сильно страдает. То что было раньше, а именно освобождение области и переход к другой области уже слишком приелось. Да и тогда это разбавлялось хорошей историей. А когда ты смотришь на эту огромную карту, где нужно выполнить ряд одинаковых заданий для того, чтобы освободить территории и добраться до главного тирана, ты понимаешь, что это уже наскучило.
К чему я все это рассказываю. Скоро выйдет новый проект Ubisoft, а именно Star wars: Outlaws. Я очень люблю франшизу звездных войн и когда анонсировали данный проект думал, что куплю обязательно. Однако когда я посмотрел трейлеры и геймплеи я понял, что здесь очередная халтура.
Начну с персонажа, не понимаю зачем надо было девушку так портить, если она в жизни привлекательна. После всей редактуры она стала похожа на какую-то лягушку со смесью инопланетянина (хотя может это канон и какая-то новая раса). Поэтому я не могу понять зачем это было сделано.
Как я говорил ранее графика в проектах Ubisoft тоже стала для меня непонятным моментом. Сразу скажу, мне не важна графика, если сюжет хороший и я за ней не гонюсь, но есть пределы. Когда все остальные студии стараются сделать фотореалистичную картинку, Ubisoft почему-то старается вернуть нас в поколение консолей PS3 и Xbox 360.
После просмотра данного ролика у Вас еще есть вопросы. Взрывы сделаны на уровне 2007 года, детализация окружения хоть и радует разнообразием, но она совершенно блеклое, все какое-то угловатое и тусклое. И это нам стараются продать в 2024 году.
Ну и также после просмотра Вы задаетесь вопросом по поводу искусственного интеллекта противников. Честно, я тоже задаюсь, потому что таких глупых болванчиков ещё не встречалось. Может быть это подтянут к релизу, но зачем тогда это показывать.
Поэтому боюсь, что из увлекательного путешествия про охотницу за головами и авантюристку в погоне за успехом Хана Соло, получится проект, который принесет громадные убытки компании, а геймеру лишь разочарование.
Резюмируя я могу сказать, что компания Ubisoft давно перестала стараться на поприще сюжетных игр, они похожи и однотипны и они не могут подарить прекрасные эмоции и сложные сюжеты, наверное их можно сравнить с фильмами у которых задача собрать деньги и потом уйти в закат. Поэтому я советую не брать новые проекты данной студии на старте и подождать хороших скидок, если Вам хочется их конечно пройти.
А в конце повторюсь - это мое личное мнение, поэтому пройдите и сформируйте свое.