Найти тему

Интервью «Metro Awakening» раскрывает новые скриншоты и подробности игры

Metro Awakening должна выйти на всех основных гарнитурах виртуальной реальности в конце этого года, и хотя мы получили массу впечатлений в анонсирующем трейлере от января, разработчик Vertigo Games рассказал нам немного больше о том, чего ожидать, в интервью в блоге PlayStation , включая новые скриншоты, подробности реализации виртуальной реальности и немного о передвижении.

Отдельная история игры, созданная в сотрудничестве с оригинальным автором серии Дмитрием Глуховским, предположительно будет происходить до событий «Метро 2033» (2010) .

Если вы никогда не играли и не читали одноименный роман Глуховского, Metro 2033 разворачивается после ядерной войны, где выжившие нашли убежище в туннелях московского метро. Взяв на себя роль Артема, человека, которому поручено защищать свою домашнюю станцию от различных угроз в метро, вы сталкиваетесь в кровавом месиве как с врагами-людьми, так и с мутантами.

Теперь креативный директор Metro Awakening Мартин де Ронде и игровой директор Самар Лоуве поделились довольно подробностями, выходящими за рамки анонса игры в начале этого года . Команда раскрывает, что Metro Awakening фокусируется на личной, эмоциональной истории нового персонажа, уделяя особое внимание подходу, основанному на истории.

-2

И как любой фанат Metro мог бы надеяться - также будет иметь похожий игровой стиль на основные игры Metro , включая смесь скрытности и боя. Однако главный герой не должен быть экспертом в боевом режиме, что, как говорят, приводит к более медленному темпу боя.

«Но будьте уверены, что для всех это более радостно. В игре много классического действия Metro », — говорит де Ронд.

Также сохраняется проблема поиска боеприпасов, поэтому необходимо проводить разведку местности для обнаружения разбросанных патронов.

«Мы решили сохранить большую часть нашего пользовательского интерфейса и взаимодействия максимально натуральными», — говорит Лоуве. «Например, если вы хотите увидеть, сколько патронов осталось в вашем оружии, мы могли бы поставить на него счетчик. Но мы этого не сделали. Вместо этого мы открыли обойму, так что вы можете увидеть, сколько там патронов».

-3

Созданная в сотрудничестве с оригинальным разработчиком 4A Games, Vertigo Games используетсуществующие активы в дополнение к созданию новых, чтобы сохранить внешний вид и ощущения серии. Что касается ее VR-родных битов, тактильные взаимодействия, такие как протирание противогазов и проверка боеприпасов вручную, создают основу для иммерсивного взаимодействия.

-4

Варианты перемещения включают «Комфорт», который фокусируется на телепортации, и «Погружение», которое предлагает непрерывное движение. Также будут включены параметры настройки; настройка перемещения по умолчанию — непрерывное движение джойстика с резким вращением, однако она также будет плавным вращением для поклонников стиля перемещения.

«Тем не менее, мы на самом деле не боимся расширять границы виртуальной реальности, когда дело касается создания интуитивного опыта. Так что в режиме погружения вы также можете ожидать, что вас будут натурально отмудохивать или сбивать с ног, чтобы вы очнулись без сознания на полу или даже, например, вас сбросят с вагона», — говорит Луве.

Пока нет даты выхода за пределами окна «2024», однако вы можете добавить игру в список пожеланий уже сейчас на гарнитурах PSVR 2 и SteamVR . Ссылка на Quest, похоже, пока не работает, однако, вероятно, она появится здесь в какой-то момент.

Всем бобра!)

VR вселенная дядюшки Хьюи - Всё о VR играх и 3D фильмах