Найти тему

Продвижение на Авито своими руками | товарные категории

Оглавление

Хватит читать десятки статей! Проделайте пункты описанные ниже на вашем аккаунте, этого достаточно для НОРМАЛЬНЫХ стартовых показателей на Авито

—-------------------------------------------------------------------------------------------

Для простоты понимания возьмем некоторые вводные данные, к примеру, у вас есть ассортимент из 100 товаров, пусть это будут кухонные принадлежности: кастрюли, наборы досок, поварешек и так далее

Итак, чтобы сделать качественный Авито аккаунт нужно:

1. Фотография каждого вашего товара

Круто, если эти фотографии сделаны лично вами, если своих фото нет - берите те что есть, но прогоните через уникализатор, обязательна очистка метаданных!

В качестве собственных фото может быть фотосессия в естественной среде, в тематической фотозоне или с приятной инфографикой в стиле маркетплейсов

Пример плохого \ хорошего первого фото объявления на Авито
Пример плохого \ хорошего первого фото объявления на Авито

2. Написать и протестировать несколько шаблонов описаний

Шаблонами я называю ту часть описания, что одинакова в каждом объявлении, то есть за исключением блока с характеристиками товара или его описанием.

Шаблон можно написать по системе AIDA или любой другой маркетинговой модели, опубликовать нужно будет каждый шаблон и отследить какой из них лучше конвертирует просмотр в контакты через статистику в Avito Pro

Маркетинговая модель написания текста AIDA
Маркетинговая модель написания текста AIDA

P.S. Если ни один шаблон не сработал - делайте еще, тестируйте, он обязательно найдется!

3. Постройте заголовки к каждому товару

Схема заголовков выглядит как: [Ключевое слово + Ценностное предложение], по ключевому слову вы будете попадать в выдачу, а по ценностному предложению отличаться от конкурентов

К примеру, заголовок “Кастрюля 4 л” - плохой, а вот “Кастрюля 4л с крышкой в подарок” - уже выгодно отличает вас от конкурентов

4. Не группируйте товары в объявлениях

Если у вас есть 100 наименований товара, то это должны быть 100 объявлений на каждую локацию, а еще лучше, если удастся из 100 сделать 150 и более (например, сделать наборы за другую цену (три кастрюли с крышками и поварской набор принадлежностей)

5. Подключите доставку к каждому вашему объявлению

это органически увеличит охват за счет показа ваших объявлений в других городах с Авито доставкой

6. Выкладывайте объявления постепенно в течении всех 30 дней

Так вы создадите карусель - это значит что то объявление, которое вы выложили в 1 день, к моменту, когда вы выкладываете последнее на 30ый день, уже закончится и на 31 день вы сможете выложить его как новое. Так у вас будет свежее объявление каждый день

7. Выкладывайте объявления везде, куда может дотянуться ваша доставка или доставка транспортных компаний

Логика тут проста - подключая доставку вы показываетесь во всех городах, но вы всегда ниже тех объявлений, что находятся в этом городе, поэтому выгодно иметь объявления в каждом городе куда у вас есть доставка


Но важно не ловить блокировки за дубли объявлений, если сказать просто, то не используйте несколько адресов в одном городе и несколько поселений в одном городском округе

Предложения, которые доступны только с доставкой располагаются снизу тех, которые есть внутри города или области
Предложения, которые доступны только с доставкой располагаются снизу тех, которые есть внутри города или области

8. Быстрый ответ на сообщения и звонки

Пока клиент ждет вашего ответа он написал уже трем вашим конкурентам, поэтому важно не проигрывать эту гонку во времени ответа

К тому же быстрое время ответа органически двигает ваш аккаунт вверх

—-------------------------------------------------------------------------------------------

Соблюдая эти правила у Вас уже получится создать хороший аккаунт Авито, который принесет вам первых стабильных клиентов

Конечно, остается множество вопросов, если отвечать на них тут, то статья будет длинной в 10-15 страниц

Задайте ваш вопрос мне в Телеграмм, проще ответить на 20 вопрос в чате, чем учесть все нюансы в одной статье

—-------------------------------------------------------------------------------------------

И по традиции несколько фишек по теме:


1. Уникализировать фото можно через программу XnView, ее крякнутую версию можете попросить у меня в тг

2. Чтобы найти ценностные предложения для ваших описаний и заголовков - почитайте отзывы ваших конкурентов

3. Если у вас большой ассортимент - воспользуйтесь Автозагрузкой, для этого нужно купить тариф на Авито (минимум 2000р), а далее или воспользоваться бесплатной от Авито или сторонними сервисами. Я пользуюсь официальной автозагрузкой в связке с Яндекс диском для загрузки и обновления фотографий, об этом будет отдельная статья

4. Логика Авито кратко - площадка дает показы (НЕ ПРОСМОТРЫ) вашему объявлению (или продает платными услугами продвижения), ваша первая фотография и заголовок заставляют пользователя заглянуть в ваше объявление и поинтересоваться им подробнее, ваши фотографии и описание заставляют принять решение о покупке или отказе от вашего товара. Если у вас мало просмотров - у вас плохая связка заголовка и первого фото, если у вас есть просмотры и мало контактов - у вас плохое описание и оставшиеся фото\видео