Найти тему
АвтоХанд

«Променял немца на китайца и не пожалел»: реальный опыт владельца, который пересел с б/у BMW Х5 (е70) на новый Haval Jolion

В то время, пока многие в России до сих пор относятся к китайскому автопрому с недоверием, остальная часть населения понимает, что в нынешних реалиях других автомобилей по адекватным ценам им не видать. Поэтому и покупают китайцев.

В какой - то степени, это правильно, ведь даже сейчас, когда на российский рынок стали возвращаться многие привычные нам бренды, цены на них уже задрали не хилые. Вероятно, что в будущем, цены на них будут только расти.

Да и с кредитами дела обстоят не очень. Ключевая ставка уже составляет 18 процентов, в августе уже планируется серьезное повышение утилизационных тарифов. Данные факторы определено окажут сильное влияние на цены. Коснется это как новых, так и поддержанных автомобилей.

Однако некоторые люди и так не планируют брать новые автомобили, и на это у них есть свои собственные причины. В основном эти причины связаны с тем, что большинство людей просто-напросто не признает китайские автомобили. Люди продолжают и дальше довольствоваться своими автомобилями и ремонтировать их даже несмотря на высокие цены.

Также есть в России и такие люди, которым очень нравится приобретать старые немецкие автомобили. Особенно то, которые были ранее очень популярными и в какой-то степени даже люксовыми. Многие приобретают данные авто из-за бытующего мнения о немецком качестве.

Кто-то годами копит на данные автомобили, не думая о высокой стоимости обслуживания. В итоге, когда они понимают, что в машину нужно вложить немало денег и после покупки, они начинают считать каждую копейку.

Однако истинные ценители BMW готовы бесконечно тратить все свои деньги на родные запчасти, только бы они были качественные. Отдают последнее, лишь бы сохранить автомобиль на высшем уровне.

В конце концов терпение лопается и человек просто-напросто не выдерживает.

Похожий случай произошел с владельцем BMW X5 с индексом e70. В свое время он был преданным ценителем данного бренда и владельцем нескольких авто этой марки. В конечном счете бесконечные траты навели его на мысль о том, что он больше не готов «вбухивать» столько денег в свои авто.

-2

BMW X5 с V-образным мотором объемом 4,8 литра он купил осенью 2023 года. До этого у автомобиля было два владельца. Пробег составлял 291 тыс. км, а стоимость 1,4 млн рублей. До BMW X5 с индексом e70, у владельца еще было несколько автомобилей данной марки.

Да, их было много, но новыми они не были, поэтому приходилось отдавать приличные суммы на их содержание и обслуживание.

Владелец отмечает, что покупать BMW X5 e70 было не самым верным решением. Даже несмотря на то, что пробег был не маленьким, двигатель и КПП чувствовали себя отлично. Да и из окрасов была только крышка багажника и арки задних колес.

При прошлых владельцах автомобиль проходил обслуживание только в официальных дилерских центрах. В какой-то степени этот факт и подтолкнул владельца на приобретение именно этого автомобиля. Кроме того, ничего криминального в истории X5 не было, да и пробег был родным.

Но от поломок это не спасло.

Вначале сломался задний редуктор и левая полуось, за которые пришлось отдать 150 тыс. рублей. Это при учете того, что редуктор был установлен с другого авто. Спустя 2 недели и этот редуктор пришел в негодность, гарантия на тот момент уже не действовала.

После мотор начал выходить из строя (свечи и катушки были в масле), появились проблемы с коробкой (стала пинаться) и начала глючить электроника. Буквально за пару месяцев X5 посыпался и от прошлого состояния автомобиля не осталось и следа.

-3

По факту владелец вложил в него более 500 тыс. рублей менее чем за полгода и не выдержав таких нескончаемых трат, решил попрощаться с автомобилем. Брать «старого немца» у него желания не было, поэтому он решил раскошелиться на новый автомобиль, чтобы подобных проблем точно не возникало, хотя бы несколько лет после покупки.

В нынешних условиях из новых автомобилей у нас только китайцы, поэтому неудивительно, что выбор он остановил на одном из них, а именно на Haval Jolion.

Возможно, многим будет непонятен поступок владельца, и кто-то скажет, что пересаживаться с немца на китайца бессмысленно. Однако для владельца это решение казалось правильным, ведь на новый автомобиль как минимум есть гарантия, которая могла бы уберечь его от огромных трат.

Давайте разберемся, не пожалел ли он об этом.

Скажу сразу, в начале Jolion владельца не удивил, и это понятно, ведь пересел он на него после BMW. Владелец столкнулся с очень жесткой подвеской и плохой шумоизоляцией. Спустя 7000 км пробега он отметил для себя все недостатки автомобиля, о которых мы и поговорим.

Первое, что он отмечает, это сам цвет Jolion. Он выбрал для себя черный окрас, что оказалось не лучшей идеей. Многие согласятся, что грязь на черном сильно заметна. И пусть он сейчас не спускает деньги на ремонт, зато он постоянно ездит на мойку.

-4

Кстати, о мойке, на кузове автомобиля много проблемных мест, которые очень сложно поддаются сушке и оставляют подтеки. При таком небольшом пробеге (7000 км) на кузове владелец уже обнаружил некоторые сколы. На черном цвете особенно заметны паутины и царапины. Полировать их придется в детейлинге, а это опять расходы.

Можно, в крайнем случае, оклеить пленкой все места, на которых могут возникнуть повреждения. Кроме того, крыша автомобиля без оцинковки, ее при желании тоже можно оклеить.

Следующий момент - это вода и грязь, которая постоянно собирается в районе резинок дверей. При мойке всю эту грязь приходится вычищать самостоятельно, а это время. Владелец не отрицает, что в будущем на этих местах может появиться коррозия, даже несмотря на оцинковку дверей у Jolion.

Сидения в салоне не самый качественные, поэтому было принято решение надеть защитные чехлы. Это лучше, чем потом отмывать сидения от пятен и пыли. И то не факт, что они отмоются, высока вероятность следов, так как салон светлый.

-5

Климат-контроль работает с перебоями. В автоматическом режиме он работает исправно только при температуре в 25 градусов. Если температура ниже, то там уже начинаются сбои.

Однако такая проблема встречается достаточно часто, при чем не только у Jolion, а у многих автомобилей из Поднебесной. С чем конкретно это связано, сложно сказать. Возможно для китайцев это норма, когда климат то дует, то нет. Однако мы привыкли к иному и для нас этот момент - точно минус.

Теперь вернемся к шумоизоляции. Владелец отмечает, что это самый главный недостаток этого автомобиля. «Шумить» нужно однозначно.

Перейдем к плюсам.

В первую очередь стоит сказать о бесперебойной работе мультимедиа. Несмотря на доступность данного китайца, проблем с Apple Carplay или Android Auto не возникает.

Вторым плюсом являются камеры и электронные помощники, которыми оснащен автомобиль. Владелец утверждает, что их присутствие значительно облегчает вождение.

Двигатель и робот - это третий плюс Jolion. Несмотря на «полторашку» под капотом, автомобиль хорошо идет, в том числе и на обгоны.

-6

Подытоживая, владелец отмечает, что для него недостатки автомобиля кажутся не такими критичными, и с большинством из них он уже свыкся. Понять его можно, ведь после того, как в прошлый автомобиль он за 4 месяца вложил около 600 тыс. рублей, все эти мелочи кажутся незначительными.

Соглашусь, что 7000 км это не тот пробег, когда можно делать выводы. Однако есть много других хороших отзывов от владельцев с бОльшим пробегом. Не даром же Jolion является бюджетным кроссовером с самой лучшей продаваемостью.

А что скажете вы? Стали бы пересаживаться с немца на китайца? Или же подобрали бы себе другой поддержанный автомобиль, который бы устраивал вас по всем параметрам?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц