Найти тему
av.by

Mercedes не будет показывать клиентам цены на свои модели до покупки

Компания Mercedes-Benz решила изменить стратегию продаж в Германии. Новый подход призван усилить прозрачность ценообразования.

В Mercedes убеждены: модель агентских продаж идеально подходит для люксового бренда. Эта система покупки автомобиля, разработанная самой компанией, исключает участие продавцов, превращая дилеров просто в центры выдачи. Бренд знает, что клиенты приходят в дилерские салоны уже подготовленными, часто с распечатанными конфигурациями и кодами для заказа. Однако в Германии производитель сделал шаг, который может привести к серьёзным последствиям: ранее стоимость авто отображалась в онлайн-конфигураторе, теперь же эта информация недоступна.

Как сообщает Speedme со ссылкой на немецкий источник, исчезли не только прайс-листы для каждой модели с ценами завода, опциями и списками оснащения, но и сама концепция прозрачности. Это не ошибка — это второй шаг в стратегии агентских продаж. Согласно ему клиент должен знать окончательную цену только после завершения конфигурации.

-2

— С введением модели агентских продаж в прошлом году мы сделали инновационный шаг к прозрачной и ориентированной на клиента модели продаж. Теперь мы делаем следующий шаг: будем показывать только конечную цену для потенциального клиента в наших онлайн-точках (конфигураторы, веб-сайты продуктов, магазин и т. д.), отказываясь от отображения индивидуальных скидок и прайс-листов, чтобы усилить прозрачность ценообразования, — говорится во внутреннем письме, отправленном немецким дилерам.

Решение Mercedes вызывает вопросы о прозрачности, так как позволяет компании ежедневно корректировать стоимость без уведомления клиентов о скидках, отмечает издание.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram