Найти тему
Павел Янчук

YouTube твою мать

Последнее время ко мне очень часто обращаются с вопросами про продвижение YouTube каналов.

"Канал есть, контент есть, а рекламу никто не покупает". Или: "Канал есть, контент есть, но один ролик заходит, а другой - нет". Или: "Сколько стоит снять у вас один ролик?".

Сразу скажу, что на последний запрос даже отвечать нет смысла. Человек, который так спрашивает, либо только пришел на ютуб, либо вообще не понимает как устроено производство видео на потоке.

Ещё есть люди, которые считают, что их видео идеальные, а народ тупой, поэтому надо что-то поправить в названии/описании/обложке/тегах - тогда точно полетит.

К сожалению для креаторов - универсальных решений нет. И двух одинаковых каналов тоже. Но можно выделить ряд рекомендаций, которые помогут вам постепенно набирать аудиторию.

Основа всего - это контент. А основа контента - это звук. Пересвет, цветокор и даже качество картинки вам простят, а вот звук - нет.

Поэтому первое, что вам нужно - разобраться с тем, как звучит ваш ролик.

То, о чём не думают 99% креаторов. Ютуб - это телеканал. Вы должны давать разные жанры. И да, во всех видео про продвижение вам будут советовать делать то, что работает.

Но. Если вы будете делать только один формат, вы сами не заметите, как начнёте стагнировать. Лидеры "рынка внимания" постоянно экспериментируют.

Форматы, продолжительность, темы, жанры. Креатор интересен в первую очередь тем, что он креативит, а не стоит на месте.

Ролики на канале могут быть для разных целей: просмотры, подписка, продажа продукта.

Например шортсы дают отличный охват, даже на маленьком канале. Экспертные видео по узкой теме - приводят подписчиков и продажи.

Видео "я запускаю новый челлендж" или "новая рубрика" - это удержание внимания, и, как следствие - попадание видео в рекомендации.

В самой аналитике Ютуба нет метрики "сколько просмотров нужно для привода одного подписчика". Но это можно определить несложной формулой.

И теперь, зная что формат, который посмотрели 100 000 раз приносит одного подписчика за 5 000 просмотров, а формат который посмотрели 2 000 раз приносит подписчика за 28 просмотров, какой контент вы станете снимать чаще?

Правильно, оба! Ведь вам нужны не только подписчики, но и просмотры. И продажи. Поэтому под каждым видео нужно сделать закрытие, и желательно измерять сколько закрытий было с конкретного видео.

Привет промокодам от блогеров.

Кстати про рекламу. Чтобы у вас покупали рекламу - вам надо её делать и показать как это будет. И презентацию. И активно продавать в первое время.

Ну не придет рекламодатель к тому, кто не показывает лояльность своей аудитории и не монетизирует своё влияние. Слишком много предложений по любой теме, зачем обращаться к тому, кто сам себя не предлагает.

Ещё на Ютубе есть всего три типа роликов. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Хотите, чтобы я посмотрел ваш канал и дал вам рекомендации? Готовы сделать качественный скачок в вашем контенте? Пишите в личку https://t.me/palpalichtsk, обсудим ваш проект

#многобукв #youtube #павелянчук