Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!
Дисклеймер: Сегодня мы хотим отойти от привычного формата и опубликовать кусочек нашей статьи «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году» о стратегии «Трипваерной воронки продаж»
Материал из статьи:
Стратегия №9. Воронка трипваера
Одна из лучших стратегий, когда необходимо проверить новые рынки или группы целевых аудиторий. Для трипваерной механики создается посадочная страница и весь контентный и рекламный трафик сразу направляется на покупку небольшого продукта, стоимостью от 5$ до 30$. Оплата в 5-30$ в трипваерной воронке служит не для зарабатывания денег, а для сегментации аудитории и выделения наиболее целевых пользователей. Часто чеки в 5-30$ даже не покрывают рекламные расходы, но высшим мастерством является выход в ноль. После оплаты самого трипваера пользователь попадает в воронку для выхода на оплату дорогостоящего продукта. Такая воронка отлично подходит для продаж на высокие чеки с холодного трафика. Стоит заметить, что после оплаты трипваера необходимо очень тщательно работать с аудиторией, поэтому нужно сделать акцент на посттрипваерную воронку и работу отдела продаж. Также сам трипваер должен быть очень хорошо подготовлен. Основное правило трипваера: он должен нести пользы в несколько раз больше, чем стоит. По нашему опыту, модель отлично подходит для выхода на зарубежный рынок и проверки гипотез продукта в других стратах.
Для реализации стратегии необходимо:
1. Подготовить сам продукт-трипваер (курс, набор лекций)
2. Подготовить личный кабинет ученика с материалами
3. Создать серию лид-магнитов
4. Сделать систему клиентоучета
5. Подготовить систему продаж в компании
6. Подключить несколько точек касания с клиентом (SMS, WhatsApp, IP-телефония)
7. Сделать воронку чат-бота, которая будет отправлять материалы курса
8. Подготовить воронку email-рассылок
9. Сделать прогревную механику внутри воронки трипваера
10. Создать продающий лендинг с онлайн-кассой для покупки трипваера
11. Создать лендинг о курсе/Сайт компании
12. Подготовить дожимные материалы для отдела продаж
13. Сделать скрипты продаж и сценарии разговоров
14. Настроить 2 канала трафика (рекомендуем таргет и блогеров)
15. Сделать систему дожимного ретаргетинга
16. Сделать контент-стратегию для подтверждения экспертности онлайн-школы
Мы успешно реализовали данную стратегию в следующих проектах:
• MindSkape. Курсы по работе с ChatGPT для рынка Индии. Трипваерная воронка вводного курса.
Полезные ссылки:
Ссылка на статью «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году», в которой вы можете узнать обо всех стратегиях и выбрать подходящую для своего проекта
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!