Оплачиваю каждый клик дорого, но не получаю желаемый результат, в итоге реклама приносит низкую отдачу.
На самом деле, это очень распространенная проблема, как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Подготовили для Вас рекомендации по обработке заявок:
Структура диалога:
Помните, что каждый лид уникален и стоил Вам определенной суммы бюджета.
- Начните диалог с упоминания информации, которую операторы заранее предоставили Вам в комментарии к лидам.
Это позволяет сразу расположить клиента к себе и показать, что ранее с ним общались из вашей компании.
ПРИМЕР КАК НУЖНО: Добрый день. Удобно?. Ранее вам звонила моя коллега ( называете имя оператора), передала мне информацию о вашем запросе...
Позвольте я быстро ее актуализирую.
• Дожимайте клиентов после презентации:
Например, после презентации вашего продукта, менеджеры просто
"замолкают" и превращаются в "консультантов", отвечая на бесконечные вопросы клиентов. Никак дальше не переходя к продаже.
Как итог: "Хорошо, я подумаю" и бегут покупать у конкурентов.
• Проявите эмпатию и расположите клиента:
Покажите клиентами, что вы понимаете их проблемы и готовы помочь решить их. Присоединитесь к боли человека, таким образом вы расположите его к себе, как к человеку. Покажите, что вы такие же простые люди как и они. Если Ваш продукт располагает на откровенность, то добавьте личные примеры , как Вам он помог. Только Вы знаете как им помочь - вот и вся разница.
Где получать клиентов для вашего бизнеса?
Хотите получить качественные лиды для вашего бизнеса всего за 75 руб?
Тогда пиши нам и получишь 100 клиентов в подарок при покупке тарифа!