Количество новых цифровых сервисов в ресторанном и гостиничном бизнесе постоянно растет, впечатляя своим разнообразием: от синхронизации данных с учетными системами до автоматизации продаж и управления персоналом.
В этой статье мы собрали 10 популярных готовых интеграций с продуктами r_keeper, которые помогут оптимизировать работу любого заведения и увеличить его эффективность.
Электронное меню и работа с заказами
1. 2ROOMZ
Сервис для гостиничного бизнеса, который представляет собой веб-витрину для продажи услуг отеля и бесконтактный способ коммуникации с гостем. 2ROOMZ содержит в себе бесконтактное меню с автоматическими рекомендациями относительно заказа, быстрый стоп-лист с возможностью добавлять или удалять выбранные блюда, заказ еды в номер, а также бронирование столиков онлайн.
2. BookBanket
Данная платформа состоит из 8 инструментов, которые легко решают все задачи с заказами банкетов. BookBanket автоматически считает стоимость банкета по количеству гостей и выбранной дате проведения мероприятия, формирует индивидуальный лендинг для каждого клиента, предлагает возможность выбора блюд с учётом вкусовых предпочтений гостя, а также варианты сервировки стола.
3. RestGo
Это мобильное приложение поможет увеличить трафик гостей в заведении и повысит производительность персонала и кухни. В функции приложения RestGo входит поиск заведения по категориям и хэштегам, бронирование столика, оформление предзаказа без нагрузки на официантов.
4. RestPay
Конструктор электронного меню. В RestPay входит электронное меню с возможностью редактирования, с автоматическим переводом и вызовом официанта в телеграм-боте, с функциями заказ, перевод чаевых через СБП, бронирование столика, а также «умные отзывы», которые по количеству выставленных «звёзд» отправляют отзыв либо только администратору, либо популярному агрегатору.
5. Foodeon
Данный сервис служит для создания QR-кода меню и сайта для приёма заказов. В Foodeon входит меню с фотографиями и подробным описанием блюд, список блюд для дальнейшего обсуждения с официантом, предложенные позиции для повышения среднего чека, стоп-лист, а также бронирование столиков и вызов официанта онлайн. На сайте возможно предлагать скидки на доставку и навынос.
Документооборот
Интеграция с системами цифрового документооборота улучшит процессы управления и контроля финансовых операций. Это сократит затраты на бумажную документацию, ускорит обработку заказов и сделает весь процесс более прозрачным и эффективным.
6. DocsInBox
Сервис, позволяющий перевести весь документооборот в цифровую версию приложения. Функциями DocsInBox являются: автоматический учёт алкоголя, приём и списание маркированной продукции, бронежилет от штрафов в системе «Меркурий», электронные накладные в учётной системе и оформление возвратов.
7. Barlane
Платформа для работы с государственной отчётностью. Barlane подключает электронные журналы СанПин /ХАССП, ЕГАИС и алкогольную декларацию в 3 клика. Также платформа предоставляет возможность регистрации и гашения справок в системе «Меркурий».
Онлайн-оплата и чаевые
Обычные способы оплаты затрудняют работу ресторанного бизнеса в силу своей времязатратности. Онлайн-оплата делает заказы быстрыми и удобными для клиентов, что способствует увеличению числа заказов и, вследствие, доходов. Безопасность и конфиденциальность данных при онлайн-оплате не только усиливают доверие клиентов, но и способствуют повторным заказам.
8. НетМонет
Платформа, которая позволит гостю оставить отзыв и произвести оплату чаевых в онлайн-формате. НетМонет включает автоматический перевод на язык, удобный для гостя, а также оплату чека или чаевых по СБП или сохраненной банковской картой.
9. Чек Яндекс Еда
Данный сервис дает возможность производить оплату по QR-коду. В Чеке Яндекс Еды доступна раздельная оплата, онлайн-меню, автоматическое обновление счета, аналитика в личном кабинете, отзывы и рейтинг обслуживания.
10. СберЧаевые
Сервис для мгновенного получения безналичных чаевых на карту любого банка. В СберЧаевых возможно указать сумму чаевых, оставить отзыв и быстро перевести деньги на карту любого банка, отслеживать статистику поступлений и создать общий QR-код для отслеживания командной работы.
Подключить любой сервис к продуктам r_keeper поможет ваш официальный дилер.
Хотите улучшить качество работы в гостиничном и ресторанном бизнесе? Сотрудничество с официальными дилерами – ваш ключ к успеху! Получите доступ к качественному оборудованию, профессиональной поддержке и эксклюзивным предложениям, чтобы создать неповторимый сервис для ваших гостей.
Подробнее о настройках для интеграторов читайте в нашей базе знаний.