Предложение провести гонку для юниоров набирает поддержку в «Формуле-1», сообщает The Race.
Предполагается, что чемпионат может организовать особый мини-этап по окончании основного сезона. Этап должен состоять из практики, квалификации и спринта и стать дополнением к традиционным тестам в Абу-Даби. На однодневных тестах команды используют две машины, одна из которых предназначена для так называемых «молодых пилотов» – спортсменов, которые провели не более двух Гран-при в «Ф-1».
На заседании Комиссии «Ф-1» прозвучала идея предоставлять молодежи места в обычных гонках по уайлд-кард. Предложение не было поддержано, поскольку согласно нынешним правилам такое возможно лишь в случае пропуска Гран-при каким-то из основных гонщиков.
В то же время идея о дополнительном мини-этапе получила предварительное одобрение со стороны всех действующих лиц, по крайней мере принципиальное, утверждает издание.
Подчеркивается, что существует масса факторов и деталей, которые предстоит обсудить. В частности, это касается потолка расходов, вопросов безопасности и логистики. Кроме того, непонятно, следует ли допускать к таким заездам только обладателей суперлицензии или нужно расширить критерии.
Портал также сообщил, какие пилоты могли бы представлять команды на гипотетическом этапе по окончании сезона-2024.
«Ред Булл» и «РБ»: Исак Хаджар, Арвид Линдблад, Аюму Иваса «Мерседес»: Андреа Кими Антонелли, Фредерик Вести «Феррари»: Оливер Бермэн, Роберт Шварцман, Дино Беганович «Макларен»: Пато О’Уорд, Габриэль Бортолето, Рио Хиракава «Астон Мартин»: Фелипе Другович, Джек Кроуфорд «Альпин»: Джек Дуэн, Виктор Мартен, Куш Маини «Уильямс»: Франко Колапинто, Зак О’Салливан, Люк Браунинг «Заубер»: Тео Пуршер, Зейн Мэлоуни «Хаас»: Пьетро Фиттипальди Другие пилоты: Пауль Арон, Алекс Палоу, Колтон Херта
Что случилось на Гран-при Бельгии: как «Мерседес» взял и потерял дубль? Где Леклер и Перес?