Найти тему
ProAvto

У АвтоВаза не хватает гаек, спинок и приводов, производство остановили на 3 недели, на заводе скопилось множество некомплектных машин

АвтоВаз в очередной раз испытывает трудности и вынужден выпускать некомплектные автомобили. Уже традиционно некомплектные автомобили АвтоВаз ставит на территорию старого трека и территорию бывшего завода GM-Avtovaz. 29 августа АвтоВаз приостановил выпуск автомобилей на три недели, связанно это с корпоративным отпуском, в который традиционно отправились сотрудники АвтоВаза.

Avtograd news
Avtograd news

Но не все сотрудники АвтоВаза пойдут в отпуск, часть сотрудников привлекут к модернизации оборудования, а также доработке некомплектных автомобилей, которых в последний месяц на предприятии вновь скопилось огромное количество.

Выпуск некомплектных автомобилей, в последний годы, стал для АвтоВаза частой практикой, из-за проблем с поставками комплектующих. В конце 2023 года количество некомплектных автомобилей превышало 10 тыс., АвтоВазу не выгодно останавливать производство, поэтому они выпускают некомплект, а потом когда появляются необходимые комплектующие, автомобили дооснащаются и отправляются дилерам.

Больше всего некомплектных автомобилей скапливалось на парковках АвтоВаза во времена дефицита подушек безопасности. Теперь проблему с подушками безопасности решили, правда подушки безопасности на Ладах теперь лишь фронтальные, боковых подушек нет теперь даже у Лады Весты. Глава АвтоВаза заявил, что подушки безопасности на Ладах в ближайшее время не появятся. Нива Тревел в ближайшее время начнёт серийно выпускаться с фронтальными подушками, а Нива Легенд впервые получит подушку безопасности водителя.

Avtograd news
Avtograd news

Подушки безопасности вещь нужная, но из-за боязни попасть под вторичные санкции, от сотрудничества с АвтоВазом отказываются всё новые поставщики комплектующих. Уже больше месяца АвтоВаз выпускает Ниву Легенд и Ниву Тревел без приводов, из-за их дефицита.

Avtograd news
Avtograd news

Ладу Гранту проблема некомплекта также не обошла, на парковках с некомплектными автомобилями скопились Гранты, без спинки второго ряда.

Ну а на сборочной линии Весты, по информации Avtograd news нехватает ступичных гаек и Весты в последние дни перед корпоративным отпуском сходили с конвейера с временными ступичными гайками.

Дожили, я понимаю не хватало электронных блоков, подушек безопасности и прочих сложных автокомпонентов, но как может нахватать ступичных гаек у крупнейшего автомобильного завода России?

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно