Удивительно, но это далеко не первая жалоба на водителей 31-го маршрута. Первые из них поступали в нашу редакцию задолго до заключения контрактов и транспортной "реформы"
Уже много лет Таганрог оформляют как город туристический. Создан дизайн-код (впрочем, сейчас забытый). Принимается участие во множестве программ, направленных на повышение туристической привлекательности. Выделяются и осваиваются деньги.
Несмотря на близость к зоне СВО, льется в город ручеек туристов. Едут к нам со всей страны. Однако, часто ожидания туристов разбиваются о суровую реальность. Запущенная набережная, закрытые пляжи... И, конечно, крайне слабо поставленный контроль работы общественного транспорта. Вот, что рассказывает группа туристов, приехавшая в наш город из далекой Воркуты: «25 июля утром ехали семьёй на автобусе. При выходе ребёнок приложил карту и вышел, наша же карта не сработала (мне потом пришли смс, что банк счёл что это перевод мошенникам и отказал в оплате). Пока мы пытались оплатить, водитель закрыл дверь ,а потом и вовсе поехал, оставив нашего несовершеннолетнего ребёнка на остановке без родителей.
Мы гости вашего города и понятия, например, не имели, что одной картой можно оплатить только два билета. Водитель орал матом, разговаривал на жаргоне и на ты, например «ты что хочешь выйти побазарить..?»...
В итоге ему даже пассажиры стали говорить, что за цирк он устроил из-за 35 рублей. Спасибо участливому молодому человеку, который помог нам оплатить. Очень жаль что нет фото самого водителя, хотелось бы приложить его сюда, чтобы город знал своих "героев". Кстати с ним мы уже за отпуск сталкивались не раз, т. к. на 31 автобусе ездим часто и видели как он хамил другим людям.
Вот такое впечатление о городе оставляют такие прекрасные люди как этот "водятел". Хотя, мне кажется, таганрожцы сами страдают от этих аморальных личностей».
Администрация города поступила также, как поступает во всех случаях жалоб. Пообещала разобраться в ситуации и наказать виновных:
«Я же утром ещё написала на страничку в администрацию и нашла адрес, куда можно пожаловаться на водителя, написала на почту и позвонила по указанному номеру. Мне перезвонил руководитель перевозчика, выслушал и извинился за поведение водителя, сказал что его уже вызвали, проводят беседу и обязательно накажут».
Егор Белов