Нашел четкий ответ: «Для неходовых товаров цена в акции может опуститься ниже минимальной. Неходовые товары - те, которые долго размещаются на складах и не приносят выручку продавцу.» Смело. Штрафов никаких нет. Нюанс: Удалять товары нужно из каждой вкладки: «Участвую» и «Доступные». Разовое удаление не отключит последующее автодобавление в другие акции. Раз в 3 дня заглядывать на вкладки «Участвую» и «Доступные» (пометка «Добавим с»). Почему именно с такой частотой? «Сообщим об автодобавлении минимум за 3 рабочих дня до даты, когда применим скидку по акции» - это из формулировок самого Ozon. Разумеется нужно следить за информированием маркетплейса, но я, допустим, умудряюсь пропускать сообщения и чтобы чувствовать себя уверенно предпочитаю раз в несколько дней заглядывать в вышеобозначенные вкладки. Отмечу, что последний совет даю уже больше года, так как с акциями работаю активно. Источник информации: обучение Озон работе с акциями. Навигация по каналу: https://dzen.ru/a/ZVCi5
Почему Озон добавляет мои товары в акции по ценам ниже минимальных?
29 июля 202429 июл 2024
242
1 мин