Найти тему
TFL Логистика

Гонки на маркетплейсах: что вас выделит среди конкурентов?

Год от года маркетплейсы набирают только большую популярность, а отсутствие возможности заказать товар от определенного магазина на них уже воспринимается, как что-то странное потребителем. С ростом “селлеров” растет и конкуренция и приходится выделяться. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут успешно вести бизнес на маркетплейсах:

  1. Продавайте на нескольких площадках

Часто ритейлеры ориентируются на специфику площадки для продажи определенного типа товаров, однако покупатель есть везде, как на Ozon, так и на Wildberries и Яндекс.Маркете. Работая на каждой из них, есть хороший шанс нарастить общий оборот товара. Однако, следите за тем, чтобы цена для одного продукта была одинаковая для всех площадок.

  1. Оптимизируйте логистику

Такие неочевидные вещи как упаковка товара, склад на котором он хранится и в каком регионе больше продается, при больших оборотах может существенно повлиять на то, сколько вы в итоге затратите на логистику. Анализируйте данные показатели как можно чаще. В том числе для того, чтобы быть ближе к клиенту. Чем ближе товар к центру спроса на него (региону/городу), тем выше будет отображаться карточка товара.

  1. Принимайте участие в распродажах

Это не только поможет продать больше товара в сезон, но и поможет не вылететь из конкурса на время их проведения(а на маркетплейсах это существенный отрезок времени). Потому, старайтесь следить за календарем акций, которые они проводят, и старайтесь заранее закупить товар - в двойном количестве на период акции.