Год от года маркетплейсы набирают только большую популярность, а отсутствие возможности заказать товар от определенного магазина на них уже воспринимается, как что-то странное потребителем. С ростом “селлеров” растет и конкуренция и приходится выделяться. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут успешно вести бизнес на маркетплейсах:
- Продавайте на нескольких площадках
Часто ритейлеры ориентируются на специфику площадки для продажи определенного типа товаров, однако покупатель есть везде, как на Ozon, так и на Wildberries и Яндекс.Маркете. Работая на каждой из них, есть хороший шанс нарастить общий оборот товара. Однако, следите за тем, чтобы цена для одного продукта была одинаковая для всех площадок.
- Оптимизируйте логистику
Такие неочевидные вещи как упаковка товара, склад на котором он хранится и в каком регионе больше продается, при больших оборотах может существенно повлиять на то, сколько вы в итоге затратите на логистику. Анализируйте данные показатели как можно чаще. В том числе для того, чтобы быть ближе к клиенту. Чем ближе товар к центру спроса на него (региону/городу), тем выше будет отображаться карточка товара.
- Принимайте участие в распродажах
Это не только поможет продать больше товара в сезон, но и поможет не вылететь из конкурса на время их проведения(а на маркетплейсах это существенный отрезок времени). Потому, старайтесь следить за календарем акций, которые они проводят, и старайтесь заранее закупить товар - в двойном количестве на период акции.