Лайф-хак (как)
Раздражение это лёгкая форма гнева. Гнев сигнал о том, что наши границы нарушены. Если раздражение на клиента у вас перманентно а не ситуативно, то это сигнал того, что нарушен взаимообмен и ваши границы.
Вы дали больше, чем получили взамен.
Или у вас взяли больше, чем вы готовы были отдать.
В бизнесе взаимообмен выравнивается очень просто - деньгами. Если вы чувствуете раздражение к клиенту боссу или партнёру, просто повысьте стоимость своих услуг конкретно для него. Работает 100%
Пост написан во имя нашего общего благополучия и счастья всех живых существ на планете земля. Будьте счастливы, чувствуйте себя хорошо))
Больше про психологию и коучинг в бизнесе