Найти тему
COMNEWS ИТ

Разработчики игр получили 1,6 млрд руб. за рекламу

Раз­ра­бот­чи­ки игр по­лучи­ли 1,6 млрд руб. от плат­фор­мы ОК за пер­вые шесть ме­сяцев 2024 г., это на 10% боль­ше, чем за ана­логич­ный пе­риод 2023 г. При­чина рос­та - внут­рииг­ро­вая рек­ла­ма.

Иван Ива­нов

© ComNews

29.07.2024

Представители социальной сети ОК (ООО "Одноклассники") опубликовали пресс-релиз, в котором рассказали, что с января по июнь 2024 г. разработчики игр получили от ОК 1,6 млрд руб. Эта сумма включает в себя доход от внутриигровых покупок и рекламы. Авторы сообщения отметили, что эта сумма превышает результат аналогичного периода 2023 г. на 10%.

Главным драйвером роста является реклама на самой игровой платформе ОК. Доходы социальной сети и разработчиков игр от нее выросли на 62% по сравнению с тем же периодом 2023 г. Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого можно настроить).

Самыми популярными игровыми жанрами платформы стали "три в ряд", казуальные игры, "игры про фермерство" и "настольные игры". В среднем 42% пользователей десктоп-версии социальной сети играют хотя бы раз в день.

Разработчики игр получили 1,6 млрд руб. за рекламу