Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Про железнодорожное «ассорти».

Не знаю, как оно у настоящих профессиональных трейнспоттеров бывает (и, слава Богу, хорошее дело таким словом не назовут). Так вот, хоть я и не трейнспоттер, но железную дорогу фотографировать люблю и фотографирую всегда, когда появляется возможность. В итоге что-то становится полноценным обзором, но достаточно часто в результате получаются одна-две фотографии, на которых сюжета не развернешь. И вот они такие копятся, копятся, плачут, что их никто кроме автора не видит… И стало мне их так жалко, что решился я таки на бессюжетный показ отдельно взятых фотографий.

1. На Горьковке пора обновления путей главного хода. И вот на станции Нижегородская (бывшая Карачарово) встречен был состав с маневровым тепловозом ЧМЭ3-1772.

2. Очередная редкость на станции Кусково – электровоз двойного питания ЭП20. Ну не отстаиваются они там днем обычно. А тут еще и повезло мне ухватить момент из проезжающей электрички между пассажирским составом и «Ласточкой». ЭП20-069.

-2

3-4. Станция Угрешская. Тут совпадение: я только что подъехал на «Ласточке» МЦК и рельосмазыватель ЧМЭ3-3920 прошел мимо платформы. Две фотографии я таки успел сделать.

5. Чуть дальше, уже собственно на самой станции, там же где всегда, стояли Дарты Вейдеры (так их в «Записках» уже зовут) – комплексы «Интеграл» на базе мотрис. Ну и вагон диагностического комплекса «Спринтер-Интеграл» тоже виден. Собственно именно на Угрешской улице и располагаются Учебный центр и производство АО «Твема», которые эти самые диагностические комплексы и производит.

-4

6. Просто утренняя фотография со станции Железнодорожная, на которой маневровыми работами занят маневровый же тепловоз ЧМЭ3-6254.

-5

7. И в заключение. Уходящая в Белгород с Курского вокзала «Ласточка» ЭС1П-041.

-6

Вот как-то так.

ПС Все фотографии за июль. Если тема пойдет, постараюсь делать подобные подборки и далее. Все в руках читателей, которые голосуют эмоциями и комментариями )))