Найти тему

Напоминание о нашем разговоре и геймификация лояльности

Оглавление

Отправка письма с напоминанием о разговоре

Напоминание о нашем разговоре

Менеджеры по продажам, которые не умеют делать последующие шаги, обычно игнорируют пять важных, но не столь очевидных правил. Давайте рассмотрим их!

1. Настойчивость побеждает

Многие продавцы продолжают "просто интересоваться" и "оставаться на связи". Они считают, что это создает впечатление расслабленности и ненавязчивости, хотя на самом деле выставляет их робкими и несосредоточенными.

Ваша задача — упростить для потенциального клиента процесс покупки, поэтому не стоит "просто интересоваться". Особенно если они уже проявили интерес к вашему продукту; вы должны спрашивать, как обстоят дела и готовы ли они двигаться дальше.

Вот пример того, что вы можете написать:

Тема: Привет, {{имя_потенциального_клиента}}, что дальше?

Привет, {{имя_потенциального_клиента}},

Напоминаю о нашем разговоре о [НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ПРОДУКТА].

Мы в {{название_вашей_компании}} очень рады возможности сотрудничества с вами! Что вы предлагаете в качестве следующего шага, если таковой имеется?

Заранее спасибо,

[Подпись]

Предоставляя потенциальному клиенту право собственности на процесс, вы значительно повышаете шансы на то, что он предпримет действия для продвижения процесса вперед.

Кроме того, продажи - это улица с двусторонним движением, и возложение определенной ответственности на вашего потенциального клиента помогает закрепить его приверженность, что является первостепенным для поддержания здоровых деловых отношений.

2. Ценность - это ключ

Как вы прекрасно знаете, некоторых потенциальных клиентов убедить сложнее, чем других, и чаще всего в процесс вмешивается нерешительность.

Именно здесь вы и предоставляете ценность.

«То, как мы продаем, является образцом того, как мы решаем проблемы, и потенциальные клиенты оценивают нашу ценность при каждой встрече» - Джеймс Мьюир

Тамара Шенк, директор по исследованиям CSO Insights, в своей подробной статье написала, что следует прибегать к "гипотезам ценности". Эти гипотезы используются для устранения текущих проблем вашего потенциального клиента и побуждают его к изменениям к лучшему.

По ее словам, вам нужно помочь вашему потенциальному клиенту узнать что-то новое, что поможет ему понять реальное влияние его проблемы. Они должны узнать, как можно решить проблему и каких результатов они могут достичь.

Как вы должны это сделать?

  • Примеры из практики
  • Истории успеха
  • Рекомендации

Они эффективны, потому что показывают, как другие клиенты или другие люди успешно справлялись с подобными ситуациями, в идеале - с измеримыми результатами.

3. Сделайте достаточно шагов

Согласно исследованию Overloop, 5 шагов - это золотая середина, когда речь идет о настройке кампании по холодным рассылкам. Их самая крупная кампания по холодному охвату была разослана 1792 потенциальным клиентам. 34% ответов пришло только с четвертого письма. 38% пришло с последних двух писем.

В общей сложности эта кампания принесла им первых 144 клиентов.

Понимаете, к чему я клоню? Не оставляйте деньги на столе!

Взрaщивaйте свoй лид и будьте нaстoйчивы.

Если пoсле oпределеннoго кoличества шагoв вы ни к чему не придете, спросите, мoжнo ли связаться через нескoлькo месяцев.

4. Смелость

Небoльшая дoля смелoсти - oтличный спoсoб привлечь внимание и oставить кoнкурентoв далеко пoзади. Oна не дoлжна быть ревoлюциoннoй; oна прoстo дoлжна выхoдить за рамки oбыденнoсти и демoнстрирoвать интерес к вашшему пoтенциальнoму клиенту.

Например, продажа...".

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт achivx.com
Канал в DZEN
Канал в VK