Найти тему

Porsche Panamera Turbo E-Hybrid: традиция сочетается с инновациями

2022 году было продано 34 142 Panamera. Поначалу это звучит неубедительно, однако из 911 было продано всего на 6000 автомобилей больше. Тем не менее, четырехдверный автомобиль - настоящая история успеха Porsche.

Когда Porsche выпустила Panamera в 2009 году, многие были поражены: четырехдверный седан, далекий от корней бренда. Мало кто из вас знал: идея четырехдверного автомобиля уже появлялась в Цуффенхаузене два десятилетия назад.

Проект 989 был запущен в 1988 году. Проектом руководил бывший сотрудник Aston Martin доктор Ульрих Без. Тем не менее, лимузин, который наверняка сработал бы в то время, был бельмом на глазу у мистера Пьеха. В конце концов, он только что построил A8 в Audi. Итак, 989-й был обречен на провал из-за стоимости.

-2

21 год спустя все было кончено, и было представлено первое поколение Panamera, получившее внутреннее название 970. В 2016 году его заменил 971-й, а в 2020 году был проведен косметический рестайлинг. На сегодняшний день Panamera была лидером среди роскошных седанов, такая же быстрая и маневренная, как 911, вмещающая четырех человек, включая багаж.

Они также всегда устанавливали рекорды по самым быстрым четырехдверным автомобилям на Nordschleife. Затем это в какой-то момент закончилось, Mercedes-AMG и BMW заняли там первое место. Так что обновление давно назрело. О фейслифтинге не могло быть и речи, Porsche обычно изменяет свои модели только один раз, затем появляется новое поколение моделей, но в нашем случае уже третье.

-3

Технология? Революционно! Мы не имеем в виду двигатель или гибридную систему. Нет, подвеска. Гениальный ход, подобного можно ожидать только от Porsche. Что это за супер ходовая часть под названием Active Ride, которая, кстати, в настоящее время доступна только для турбонаддува и стоит дополнительно 8086 евро. В активных амортизаторах гидравлические насосы с электрическим приводом обеспечивают расход в соответствии с потребностями. Таким образом, между кузовом и колесами быстро создаются сверхточные силы, которые противодействуют и компенсируют силы на дороге.

При торможении, управлении рулем и ускорении автомобиль остается горизонтальным, а в поворотах он наклоняется внутрь.

Модернизированный двигатель V8 с турбонаддувом, мощностью 680 л.с. и 930 Нм, включая новый электродвигатель (190 л.с.), а также новой трансмиссии с двойным сцеплением.

-4

Отправляйтесь на взлетно-посадочную полосу, сначала в режиме спорт плюс . 2,3-тонной мускул, поворачивается почти так же точно, как 911, шасси позволяет Panamera прилипать к асфальту. Тяга между поворотами резкая, коробка передач не отстает, звук двигателя V8 присутствует больше, чем раньше, это поражает.

Еще один круг в режиме Active Ride. Автомобиль действительно наклоняется под углом в поворотах, легкое ощущение американских горок, задняя часть опускается при торможении, задняя часть поднимается при ускорении. Это работает, не мешает и даже впечатляет.