Найти тему
Горизонт

Ф1505 Уникальность, удвоение и повтор.

«Любой момент времени ни повторим, уникален, словно и любая точка в пространстве, любое место». Может быть, и в этом отношении, сравнительно легкое, потому что формальное и абстрактное, разделение и распределение, удвоения и повтора, словно и построение таких, может быть наивным. Действительно, если, такой исходный тезис верен, то, ни повтора, ни удвоения вообще ни существует, ни может существовать! Сложность в том, что исходный тезис оперирует квантором всеобщности, в виде слова "любой". Квантор всеобщности обычно интерпретируется, словно сокращение для некоего многообразия, в основном формально абстрактного, скажем, для многих моментов времени "теперь" или ни пустого множества пространственного многообразия "тут". Но раз так, а видимо это так, то могут быть, и повтор, и удвоение. Простейшим теперь образом, в виду абстракции отождествления. Короче формальный повтор и формальное удвоение, ни то же самое, что конкретное, ни абстрактное. Но значимыми, как раз, могут быть скорее, ни формальные повторы и удвоения, словно и различие между ними, таким же образом, как и характеры смесей того и другого! И в этом смысле, и без диалектики, и без фракталов, видимо, вряд ли возможно обойтись, в ответе на вопрос, как это возможно быть повторам и удвоениям, если быть может всякое, теперь и тут, уникально.

Иначе говоря, начальный тезис может состоять в том, что исходно текстура пространства времени фрактально самой себе подобна, подобие, ни тождество- это исходный пункт. Уникальность, то, к чему приходят, а ни то, с чего начинают. Таким же образом и тождества уникальных, это формализованная абстракция. Сначала галактика Гуттенберга, печатный станок Федорова, затем абстракция отождествления. Сложность в том, что эта последовательность, в известном смысле необратима, и потому еще уникальна.

И потому еще, вопрос о том, где преимущественно имеют место тождества в опыте или в теории, может быть и ни столь прост и не столь предосудителен, словно те, что стоит отстранять путем терапии языка. Действительно, в виду цифровых технологий сказать, что тождества могут иметь место скорее в опыте, чем в теории, в которой их вообще может ни быть, ни значит слишком преувеличить характер имеющегося положения дел.

2.

Можно посмотреть «шортЫ» и «реАлы» в «трубе» и «фейсе», в «инсте» или «телеге». Ни трудно может быть подсчитать темы, на которые выпускаются такие видео, ближайшим образом, это могут быть: танцы, музыка, песни, спорт, авто и любые иные транспортные средства, события на дорогах и в быту, артистические номера, животные, дети, лайфхаки, и быть может еще на парочку, вида, полезной информации о ПК, смартфонах, ОС, и т.д. из серии: «знаете ли вы?», что-либо о любых областях знания и деятельности, и из любых таких областей. И таким образом, повторов может быть ни счесть. Коль скоро, видео много, а тем явно ни столько же. И тем не менее, можно выделять, и да, вирусное видео, это далеко не каждое такое произведение. Короче, встречаются и действительно неповторимые видео, уникальные, словно произведение искусства, едва ли ни на любой вкус. И да, коль скоро, такое уникальное, и по форме, и по содержанию, видео, может быть ни одно единственное, это в известном смысле, таким же образом, повтор. Просто и не просто потому, что все такие видео «шорты» или «реалы». Что же с удвоениями? Встречаются и такие, это просто и не просто, те же самые видео, только в другом месте и в другое время, возможного потока. В строгом, формальном смысле, это таким же образом повтор, а не удвоение, коль скоро, то должно быть относительно непрерывным, словно монотонный, барабанный бой, дробь. И все же, в виду повтора, по характеру уникальности и только, это многоразовое выпадение одного и того же видео, можно признать удвоением, плеоназмом. Пусть, и ни по месту и времени, ни по смежности. Короче, исходя из, таким же образом, все же, формального деления на план выражения и содержания, форм, и того, и другого, внутренних и внешних, горизонтов этих внутренних и внешних форм, таких планов, таким же образом, внутренних и внешних, можно всякий раз проанализировать, теперь, меру единства, тождества и различия, повтора и удвоения, их «смеси». Сложность в том, может быть, что эта структура резвиться на текстуре подобия и самому себе подобия, самой себе подобия такой текстуры подобия. Форма и содержание ни разделены непроходимо пропастью, и даже если и так, то это эта пропасть и есть граница, что их в том числе объединяет. Именно поэтому, корабль может быть складкой моря. И да, это «может быть», здесь ни просто жест или очередной плеоназм, призванный ради пафоса или живописности речи, в отличие от грамматической и стилистической тавтологии, что ближайшим образом может быть знаком художественной безграмотности, если ни малого запаса слов, но сама суть дела, в известном смысле, приближения к такой текстуре кроме прочего. Текстура, сама по себе, ни может быть основанием, то есть, в собственном смысле тем, «почему» или «на чем», скорее, это массово не разрешимая проблема, и в этом еще смысле, то, что без основания, будучи тем не менее, всеобщей текстурой, всякого языка, во всяком случае. И разве что связность и смежность, самых разных характеров (знаков и свойств) могут быть известными субстратами формы фрактальной логики. QR-коды, наверное, самое известное, теперь, применение, свойств такой связности. Знаменательно опять же, то, - о чем множество раз шла речь, - что кортежи смысла, колебания и приостановки, складчатость и трассировки, это скорее границы, граница в данном случае необходимости основания, и случайности, что без основы. Количество тем, в виду многообразия возможных занятий, что могут быть мотивами для тем, может быть вполне соизмеримым с количеством видео, более того, те, могут по количеству отставать от количества тем, тем более, если окажутся, хотя бы в первом приближении, как-то сгруппированы, и все же, все видео на тему, это просто и не просто видео на тему, а ни авангард, что подвергает тему деструкции. Что же, категории, остаются ближайшим образом к тому возможному делению, и тем, и видео. Скажем категории способов бытия истины или скорее способов социального участия, если ни способов производства желания: наука, философия, политика, искусство, религия, право и мораль, таким же образом могут быть, все еще, в игре.

"СТЛА"

Караваев В.Г.