Билд1
Чего даёт? Идеальную точность на любом расстоянии и бонус по викпоинтам. Можно сравнить с Палачом на Lok-1, но эта имеет более размазанный урон (больше патронов, меньше урон). Очевидно надо целить именно викпоинты и бтьи тех, у кого эти викпоинты дают самый большой бонус (мактеры, например). Использовать, также, против больших и попастых.
Первые 4 модификации не меняются. В Т1 берётся скорострельность ради ДПСа, а также потому что точность бесполезная, а скорость перезарядки на фоне скорострельности не очень. Далее, урон, магазин и бонус по слабым местам. К сожалению, если взять патроны, то даже с тем же модом в 4 тире грунт не умирает с 2 выстрелов в голову (надо было это им запороть да), поэтому урон. Суммарный урон выходит примерно одинаковый, за счёт бонуса по викпоинтам, но очень необходима вторичка против толп к этой сборке. А магазин, понятное дело, потому что отдача бесполезная с идеальной точностью. В Т5 же можно брать что угодно, я взял стан ради улучшенного контроля, но и другие 2 мода тоже хорошие.
Билд2
Можно назвать прямым апгрейдом базовой пушки, ибо уменьшение магазина контрится одним модом. Вкратце, по многим отрицательным эффектам наносит на 33% 50% больше урона. Моды абсолютно стандартные, а также ранее упомянутый магазин в Т3. Но, в 5 тире обязательно брать улучшенный стан, ведь это один из источников нашего "баффа".
Очевидно, лучше всего раскрывается в пару с дробовиком на поджог, крио-пистолетами и арбалетом.
Билд3
Мой выбор на дредноутов, если я по какой-то неизвестной причине захочу взять GK2. Цель - ДПС. Все моды взяты именно для этого. В данном случае в 5 тире по желанию. Ради ещё большего урона в секунду нужно взять урон в Т2, но обычно беру патроны - побольше тоталка, поменьше потерь от промахов.
Билд4
Единственный оверклок, который может составить конкуренцию Драку в зачистке роев. Но довольно плохой в использовании.
Сборка даёт контроль толпы, бесплатный урон и неплохую ДоТу электричества. Как играть? Покрыли как можно больше жуков пулями, нажали перезарядку и тут же отменили анимацию, подстрелили ещё группу жуков, повтор. Фиолетового можно убить с 1 выстрела и перезарядки. На грунта так же уходит стабильно 1 патрон в тело, после 3 сезона. Приятно, что каждая пуля наносит небольшой моментальный урон при перезарядке.
По сути, это суппорт с сильным замедлением по толпе и неплохим уроном.
Что по модам? Перезарядка для удобства и поддержки клока. Магазин вместо отдачи, потому что его иногда не хватает. Армор брейк берём потому что в основном стреляем в тело, а также потому что для работы оверклока необходимо чтобы пуля попала в противника. Мод позволяет выстрелам игнорировать лёгкую броню и упрощает жизнь против противников с тяжёлой бронёй (шеллбек, стингтейл и др.), с которыми без этого мода будете страдать. А бонус по слабым местам не очень полезен, ведь подавляющая часть урона исходит от электричества. В последнем тире я взял скорострельность, ибо мы её пропустили в Т1, повышает ДПС заметно. Беготня тоже хороший выбор, а стан бесполезно улучшать, потому что мы не целим викпоинты.
Неплох на индустриальном саботаже, чтобы портить жизнь патрульным и контролировать местность вокруг хакера, но против турелей вам будет плохо.