Темнота окутывает лес, рваный туман стелется по прошлогодней листве, а я бегу на плач ребёнка. Ветки хлещут по лицу, надрывные крики малыша эхом разносятся по лесу. Я останавливаюсь, чтобы перевести дух и сконцентрироваться на звуке.
-Где ты, малыш? – шепчу я, впиваясь пальцами в сухую кору дерева. Крик раздает с новой силой, доходит до высокого визга и замирает. Я утираю пот со лба и опять бегу, перепрыгивая через валежники. На очередном прыжке нога приземляется в ямку, стопа подворачивается, в голове вспыхивает боль и я…открываю глаза и сажусь на постели.
Простыня скомкана, наволочка пропитана слезами, меня лихорадит, я никак не могу нащупать кнопку включения ночника. Наконец пальцы обретают контроль и спальню затопляет приглушенный свет, я встаю с постели и бреду на кухню. По пути заглядываю в детскую, Кирилл спит, обняв ногами одеяло, мягкий лунный свет освещает комнату.
Я не включаю свет на кухне, сижу в тишине со стаканом воды в руках, оперевшись локтями на стол. Этот ночной кошмар преследует меня несколько лет. И только я знаю, что когда – то это случилось в реальности и чем заплатила, чтобы спасти Кирюшу.
…..
Мама родила меня рано, отец ушел спустя некоторое время, но она не сдалась, несмотря на юный возраст работала не покладая рук, чтобы только у меня было всё, что есть у других детей. Её самым большим страхом было то, что её ребёнок будет не такой как остальные, что в меня будут тыкать пальцем и задирать. Она позволила своему сердцу вновь влюбиться, когда я более менее стояла на ногах: закончила обучение, строилась на работу и сняла квартиру. Я никогда не была против отношений мамы, и даже сама предлагала начать жить для себя, но она находила тысячи отговорок, но в этот раз решилась.
Новая любовь вскружила ей голову и спустя несколько месяцев отношений, она позвала меня к себе в гости, и, накрывая на стол к чаепитию, выложила на стол положительный тест на беременность.
-Мам, это очень круто! Я рада за тебя, но твое здоровье позволит тебе родить? Не опасно?
-Я уже все узнала, сдала анализы, прошла обследование. Малыш хорошо закрепился и развивается согласно сроку, мой организм готов выносить еще одну жизнь… Я переживала, что ты будешь против…
-А почему я должна быть против? Это твоя жизнь! Я буду только рада братику или сестричке! – мы обнялись и расплакались.
Против ребенка был ее новый мужчина, ранее певший серенады о великой и нерушимой любви, узнав о новости, начал кричать и просить ее одуматься, мол, надо для себя жить, а она рожать решила. После долгих препираний и возмущений он ушел, так и не сумев переубедить.
Не знаю что именно повлияло на нее, бушующие гормоны или стресс от расставания, но она начала ходить по ведуньям и гадалкам, заводить разговоры о венце безбрачия, который на нее наложен, что надо его снять и как можно скорее, тогда ее любимый вернется и они заживут счастливую жизнь.
Надо было забить тревогу еще в тот момент, но я не придала этому значения. Разбитая женщина будет искать много путей и утешений, пока не смирится с ситуацией. Спустя несколько месяцев мама успокоилась и про гадалок и очередные ритуалы не заикалась, я успокоилась и мы принялись подготавливать квартиру для появления малыша. Только вот у мамы энтузиазма поубавилось, я списала все на усталость. Как никак возраст, а тут такая нагрузка на организм, я помогала чем могла, но чаще проводила время, налаживая свою личную жизнь.
Как-то раз я проезжала мимо отчего дома и решила зайти на чай. Открыла дверь своим ключом, и услышала незнакомый голос:
-Вот в Кукушкином лесу и оставишь, он как раз близко.
-И все станет хорошо? – голос матери был преисполнен надежды.
-Мама? – я прошла на кухню. За столом сидела мама и незнакомая мне женщина. Незнакомка начала спешно собираться и попрощавшись, улизнула за дверь, – кто эта женщина?
-Знакомая моя, заходила проведать… А ты тут какими судьбами?
-Я помешала? Что нужно оставить в лесу?
-Не бери в голову, доченька, это пустяки.
Этот разговор всплыл в памяти через неделю после выписки моего братика Кирилла и мамы из роддома, когда я пришла их проведать, но ребенка дома не было.
-Где Кирюша? – тело сковало ледяным ужасом.
-Доченька, ты успокойся, я его отдала погостить подруге. Скоро она его привезет.
-Где мой брат?! Это его та баба сказала в лес отнести?!
-Успокойся, прошу тебя. Ты не понимаешь…
Я не стала слушать, выбежала из дома в сторону леса и думала только о том, что мой брат остался там один, без взрослых.
Лето отступало и по вечерам было прохладно, а Кириллу всего неделя от роду. Я шла краем леса, надеясь, что мать оставила его где-то близко, но когда из чащи донесся младенческий крик, я сорвалась на бег.
-Где ты, малыш? – шепчу я, впиваясь пальцами в сухую кору дерева. Крик раздает с новой силой, доходит до высокого визга и замирает. Я утираю пот со лба и опять бегу, перепрыгивая через валежники. На очередном прыжке нога приземляется в ямку, стопа подворачивается, в голове вспыхивает боль и я
кричу что есть мочи, зову на помощь, но эхо тонет в густом тумане и остается без ответа. Собрав остатки сил я встаю и бреду дальше, наступая на носочек подвернутой ноги, боль становится с каждым шагом сильнее. Малыш уже не кричит, слышу его хрипы вдалеке и ненавижу себя, за то что не могу ему помочь. Самое страшное – не успеть спасти. Пот застигает глаза, нога ломит, поцарапанное ветками лицо саднит, но я пробираюсь дальше и молюсь, чтобы с братиком ничего не случилось.
Я очень испугалась, когда увидела её. Из-за кустов ко мне вышла длинноволосая, седая старуха, глубокие морщины избороздили лицо, опустившиеся уголки губ и впавшие черные глаза смотрелись жутко, словно маска куклы из страшилок. Но каково было моё счастье, когда я увидела на её жилистых и длиннопалых руках Кирилла! Малыш был замотан в какую-то тряпку, но это не спасало его от холода, маленькое тельце тряслось крупной дрожью.
-Его ищешь? – голос старухи продребезжал в моей голове.
-Да, отдайте, пожалуйста. Это мой брат! Он видимо замерз и хочет кушать! – я плакала от облегчения, что братик нашелся, но в то же время страх за его жизнь никуда не пропал.
-Могу обменять, согласна?
-Что Вы хотите взамен?! Может денег? Я найду сколько нужно!
-Нет, денег не надо. Меняю ребёнка на замужество моей дочери.
-Это как?
-У тебя же жених есть, красивый, покладистый, свадьба у вас скоро, да?
-Да… Откуда Вы знаете?
-Так вот, я отдам тебе ребенка, если ты придешь домой и скажешь ему: в жены берешь ту, что в полночь через порог дома переступит. Про меня забудь, люби её и во всем потакай. Если обманешь меня, не сдобровать ни ребенку, ни тебе, а мать твоя…Мать твоя, уже давно душу продала за гроши, ее в учет не беру. Согласна на обмен?
-А как же Кирюшу вы передадите мне?
-На, бери. После сделанного дела тебе нужно будет уехать отсюда, новую жизнь начать помогу, любое дело будет в твоих руках спориться. Но учти, я вас в любой момент найду, если обмануть вздумала, – старуха протянула мне братика. Я прижала к груди дрожащее тельце и поцеловала в макушку, от малыша пахло прелой листвой и молоком.
Попрощалась со старухой и сделав шаг, оказалась на тропинке у леса, нога не болела и я помчалась в сторону квартиры, которую снимала со своим молодым человеком. Я была уверена, что ни одна любовь не стоит жизни беззащитного ребенка, поэтому собрала вещи и сделала то, что попросила загадочно появившаяся в лесу старуха.
…..
Прошло уже несколько лет, Кирилл считает меня своей мамой, где наша настоящая мать я не знаю, но очень надеюсь, что и она, и мой любимый человек, и дочь старухи вместе с самой старухой живут счастливые жизни.
Мне хочется забыть тот кошмар, но он приходит незваным гостем почти каждую ночь, в напоминание, ради чего я отказалась от прошлой жизни…
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии, это будет прекрасной оплатой за мой труд 🙏