Найти тему
Артем Никитин

Где брать бесконечные идеи для контента быстро и бесплатно?

Оглавление

Каждый, кто работает в творческой сфере, рано или поздно сталкивается с ощущением, что все идеи исчерпаны. Это состояние называют "баннерной слепотой". Кажется, что всё уже сказано и написано, и появляется ощущение, что нет ничего нового. Это может привести к выгоранию среди блогеров и экспертов, а также создать заблуждение, что все всё знают. Но правда в том, что большинство людей не понимает ваш язык и им нужны ответы на самые простые вопросы. Например, на YouTube популярно видео о том, как вскипятить воду разными способами, которое набрало десятки миллионов просмотров. Люди благодарны за такие простые объяснения.

Если вы в тупике с идеями, используйте эти четыре способа:

-2

Способ 1: Подсматривайте у конкурентов

Загляните, что делают ваши конкуренты, и адаптируйте это под себя. Это не плагиат, и не думайте, что вы что-то ворвуете. В мире уже всё сказано, слова только в разном порядке. Ваша задача — добавить этим словам индивидуальности. Вот в этом и есть секрет. Посмотрите, какие темы обсуждают другие в вашей нише. Просмотрите их контент, изучите комментарии. Поняв, что именно вызывает отклик у аудитории, вы сможете создать свой уникальный контент на основе этих идей. Важно не просто копировать, а анализировать и дорабатывать, добавляя свой уникальный взгляд и опыт.

Пример:

Допустим, вы занимаетесь фитнесом. Ваша задача — не просто рассказать, как правильно выполнять упражнения, но и добавить свою личную историю, почему вы начали заниматься фитнесом, какие ошибки совершали и как их преодолевали.

-3

Способ 2: Используйте кастдев

Задавайте вопросы своим подписчикам или клиентам. Не бойтесь задавать глупые вопросы — это нормально. Копайте глубже: если человек отвечает, что не идет к вам за услугами из-за нехватки денег, это не полноценный ответ для нормального кастдева. Узнайте, почему у него нет денег, на что ему вообще нужны деньги и сколько он их тратит. Такой кастдев можно провести в социальных сетях, например, в сторис в Instagram.

Пример:

Представьте, что вы продаете косметику. Спросите у подписчиков, какие у них есть проблемы с кожей, какие средства они уже пробовали и что им не понравилось. На основе этих ответов вы сможете создать контент, который будет отвечать на реальные проблемы вашей аудитории.

-4

Способ 3: Работайте с Google

Если ваша тема — СММ, ищите самые популярные запросы. Если просто ввести в поисковике "СММ Instagram", вы получите общие результаты. Попробуйте сделать запросы вроде "как работает СММ" или "СММ продвижение" — это даст массу ответов по ключевым и горячим вопросам. Используйте Google Trends для поиска актуальных тем и вопросов, которые волнуют вашу аудиторию. Это поможет вам всегда быть в курсе последних тенденций и создавать контент, который будет интересен вашим подписчикам.

Пример:

Вы ведете блог о здоровом питании. Проведите исследование в Google Trends и узнайте, какие диеты и продукты сейчас на пике популярности. Создайте контент на основе этих данных, чтобы привлечь больше читателей.

Способ 4: Используйте правильные промты в ChatGPT

-5

Не просите просто написать самые популярные вопросы в вашей сфере. Формулируйте задачу так: "Представь, что ты клиент, который ищет помощь по вопросам здоровья, боится, что у него что-то с головой, и не знает, какие вопросы задавать. Какие вопросы ты бы задавал в интернете и на приеме у врача?" Ответы на эти вопросы и возражения помогут вам создать полезный контент. Для ChatGPT важна роль, которую он должен играть. Помните об этом.

Пример:

Вы консультант по карьере. Спросите ChatGPT, какие вопросы может задать человек, который ищет работу впервые, боится изменений или не знает, как написать резюме. Ответы помогут вам создать материалы, которые будут полезны для вашей аудитории.

Не забывайте, что создание контента — это творческий процесс. Вдохновение можно черпать из разных источников: конкурентов, аудитории, поисковых систем и искусственного интеллекта. Важно оставаться на волне и не бояться экспериментировать. Применяя эти четыре способа, вы сможете создавать уникальный и полезный контент, который будет интересен вашей аудитории.

Нужна контент стратегия и качественные reels видео для твоего instagram, тогда пиши мне telegramm ( @zorgylzorgyl ) почта ( nzzk@mail.ru )