После прохождения всех ремейков, возник вопрос какой же проект в серии игр будет следующей?
Выбор был между RE5, RE6 и RE7.
Пятая и шестая часть были куплены в steam много-много лет назад по скидкам десятилетней давности.
Скачал я значит их, потыкал минут по 10 и понял, что в 2024 году стрелять стоя на месте уже не так интересно, а в случае с RE7 и RE8 подбор игры попал ещё и под летнюю распродажу в PS Store, где данные части продавались в бандле, так ещё и голд версии.
Так и началось моё знакомство с семьей Бейкеров.
RE7 оставило позади перестрелки, экшен и драйв, который имелся в предыдущих частях, а игра больше содержит элементы о которых я и слышал в отношении данной серии игр.
В частности, больше страха, головоломок (хоть и не сложных) и малого количества патронов, заставляющих тебя их экономить, а при каждой встрече с противником считать, что выгоднее: бежать или попытаться убить противника.
Лично для меня, атмосфера стала наиболее схожей с RE2 Remake, где была так же большая локация с постоянной необходимость ходить из стороны в сторону в поисках наиболее оптимального пути и продвижения по сюжету.
Теперь за персонажей мы не наблюдаем за спиной, а смотрим его глазами на всё происходящее. С учетом сложностей управления персонажей от первого лица на геймпаде, данное решение оказалось довольно интересным и позволило больше проникнуться историей Итана.
Сходство со второй частью заключатся и в особняка, куда приезжает главный герой, который является крайне жутким и атмосферным местом. Сохранение возможно лишь в saferoom, где звучит приятная и успокаивающаяся музыка, где можно выдохнуть и постоять просто за нежеланием в моменте возвращаться в ту напряжённую атмосферу за пределами данных комнат.
Поиск патронов, аптечек и других приспособлений тоже изменилось, так как только в этой части появилась необходимость не просто пройти вдоль стен исследуемого помещения, так теперь ещё и нужно заглядывать за шкафы, под кровати и в другие укромные места.
Данное изменение позволяет больше проникнуться атмосферой, в том числе наличием логики, что вряд ли все патроны будут раскладываться на самых очевидных местах в доме.
В особняке, куда попадает наш главный герой живет семейство Бейкеров, а именно: отец, мать, сын и спойлер)))
Каждый из членов семьи ЖУТКО харизматичный и вызывает желание разобраться в характере каждого, чтобы понять, как пришли к жизни такой (благо в ходе игры мы выясним, что же всё таки с ними случилось).
Именно члены данной семьи формируют ту жуткую атмосферу, которая затягивает и вызывает неподдельный интерес, а так же желание всё таки играть от первого лица на геймпаде.
Отношения семьи Бейкеров и нашего главного героя не заладились, в связи с чем каждый из них станет для нас своего рода босса.
В случае с матерью, это самый жуткий, мерзкий, но интересный босс, которого я встречал при изучении данной серии игр.
Единственным минусом оказался с Итан (главный герой), так как его путешествие в данный особняк для него выглядит обыденным, не самым интересным и простым мероприятием, в том числе странное поведение его супруги во всём этом безумии.
Седьмая часть вызвала другие, но не менее шикарные эмоции у меня как у "знатока" данной серии, позволив, как мне кажется, хоть немного проникнуться атмосферой Resinent Evil, которую пытались передать разработчики при выпуске самых первых игры ещё в 90-х годах прошлого столетия.