Найти в Дзене

Как побороть мандраж перед встречей с клиентом: геймификация в помощь.

Оглавление

Как побороть волнение перед встречей с клиентом

Эта тема часто всплывает на наших тренингах по продажам, ведь с волнением сталкиваются даже самые опытные продавцы. Как же преодолеть нервозность перед встречей с клиентом?

Для начала давайте разберемся, почему вообще возникает волнение. Тревога, беспокойство, страх — это естественная реакция на стрессовые или дискомфортные ситуации. Организм предчувствует опасность и готовится к ней. Вырабатываются гормоны стресса, такие как кортизол и адреналин. Физически это может проявляться учащенным сердцебиением, дыханием, головной болью и даже тошнотой. По сути, организм готовит вас к сложной ситуации.

Проблема возникает, когда это происходит регулярно, и вы не можете это контролировать. Волнение влияет на настроение, уверенность в себе и даже на способность мыслить.

По данным “Science ABC”, когда неокортекс (думающая часть мозга) придает чрезмерное значение какому-либо событию, он посылает сигнал в гипоталамус (часть лимбической системы). Гипоталамус ошибочно интерпретирует этот сигнал как угрозу, поскольку ситуация выходит за рамки “нормы”. В результате запускается реакция “бей или беги”: симпатическая нервная система посылает импульсы к железам и гладким мышцам, а надпочечники выбрасывают в кровь адреналин и норадреналин, что приводит к учащению сердцебиения и повышению давления.

Как побороть волнение? 10 советов:

  1. Прислушайтесь к тому, что говорят вам ваши нервы
    Ребекка Ньютон из Forbes Magazine советует прислушаться к тому, что говорит вам внутренний голос, а затем сформулировать контраргументы. Например, если голос твердит: “У тебя ничего не получится, потому что ты недостаточно компетентен технически”, замените эту фразу на: “Мне не нужно быть техническим экспертом, мне нужно быть сильным универсалом и сосредоточиться на бизнес-применении моих продуктов”. Это придаст вам уверенности, поскольку вы сконцентрируетесь на своих сильных сторонах, а не на слабостях.
  2. Готовьтесь максимально четко
    Это кажется очевидным, но многие люди готовятся к тому, чтобы быть идеальными, а потом нервничают, потому что знают, что не могут быть таковыми. Хенрик Эдберг писал, что мы должны продумывать различные сценарии и готовиться к тому, что может произойти. Например, если мы встречаемся с новым клиентом, мы можем задать себе вопросы, которые нам могут понадобиться, и записать их, чтобы не забыть. Подготовка поможет нашему мозгу в безопасной обстановке проиграть то, что может произойти, и определить, как сделать так, чтобы мы чувствовали себя уверенно.
  3. Практикуйте то, что вас нервирует
    Если вы готовитесь к презентации, отрепетируйте свою речь перед зеркалом или с коллегой. Так вы покажете своему мозгу, что знаете, что и как хотите сказать, и он не будет воспринимать это событие как первое в своем роде.

Система цифровых баллов Ачивикс

Ачивикс — это не просто инструмент, а философия вознаграждения, стремящаяся вдохновить и мотивировать. В мире, где каждый жест и каждое действие могут иметь значение, ACHIVX создает пространство для геймификации и достижений, охватывая авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников.

Сущность решений Ачивикс

В своей основе Ачивикс направлен на углубление вовлеченности и укрепление мотивации. Вдохновение — это сердце любого начинания, и Ачивикс воплощает эту истину, предоставляя инструменты для создания значимых взаимодействий.

Влияние цифровых вознаграждений

Цифровые баллы Ачивикс позволяют брендам воплощать свои ценности и философию в реальность. Брендинг здесь не просто маркетинговая стратегия, а выражение глубинной сути компании, стремящейся создать значимые связи с клиентами.

Преимущества использования Ачивикс

Система Ачивикс помогает создавать уникальные программы лояльности, усиливающие удовлетворенность и приверженность клиентов. Лояльность становится не просто транзакцией, а глубокой и значимой связью, укрепляющейся через каждый опыт взаимодействия.

Путь с Ачивикс

Интеграция Ачивикс в стратегию компании открывает новые горизонты для улучшения программ лояльности. В постоянных инновациях и стремлении к совершенству проявляется истинная сила изменений.

Внедрение Ачивикс — это шаг на пути к стратегическому использованию вознаграждений, которые способствуют росту и повышению лояльности клиентов. Для более подробной информации посетите официальный сайт ACHIVX.

С помощью ACHIVX можно создать уникальные и запоминающиеся взаимодействия, которые укрепляют бренд и ведут к долгосрочному успеху, превращая каждый опыт в значимый и глубокий.