Статья. Время на чтение - 3 мин.
Если вы художник и хотите стабильно зарабатывать деньги на своём творчестве, то обязательно дочитайте статью до конца, в ней вы узнаете:
- рабочую схему, о которой не знают 90% художников
- основы маркетинга, без которых нет смысла заниматься продвижением
- главные ошибки, которые вы совершаете
У большинства художников, ничего не получается, когда начинают заниматься своим продвижением, и вот почему.
Дело в том, что интернет кишит подобными советами:
- Выкладывайте много вертикальных роликов, для того чтобы набрать подписчиков. (только если у вас нулевой аккаунт, то и охваты вертикальных роликах будут +- на 1-2 тыс. просмотров.)
- Делайте посты каждый день. (но нужно не просто выкладывать свои картины с пленеров или в интерьере, а публиковать посты в соц.сетях осознанно, учитывая осознанность и теплоту ваших подписчиков)
- Набирайте подписчиков (я работал с художниками у которых 50-100 тыс. подписчиков, а продаж не было. Если вы не знаете что с ними делать, то нет никакой разницы сколько у вас подписчиков - это просто цифра)
Все эти способы не учитывают один важный аспект и решают проблему поверхностно.
И именно поэтому у художников нет продаж.
Единственный, верный подход, который работал 100 лет назад и будет работать ещё 200 лет. (о нём я и рассказываю в этой статье)
Кто я такой?
Привет! Меня зовут Степан. (если что, я не художник, я предприниматель и маркетолог)
Я уже более 8 лет помогаю художникам продавать картины.
Я столкнулся с продажей картин в далёком 2016 году, когда женился на художнице Надежде.
Тогда мы вообще ничего не знали о продаже картин. И пробовали всё подряд.
Пытались вести соц. сети и делали много разных, но бесполезных публикаций. Ходили по галереям и пытались пристроить картины на реализацию, но постоянно получали отказы.
И в поиске методов продаж, спустя какое-то время вместо желаемого результата, получили выгорание.
Но когда мы нашли это... Всё изменилось!
Мы научились не просто продавать картины, Мы раскачали её личный бренд и Надежду начали приглашать на ТВ, она издала собственную книгу, мы ежегодно продаём календари и другой мерч.
Теперь не нужно подавать заявки на Опен Коллы в надежде на бесплатное участие в выставке, теперь Надежда сама оплачивает и организовывает себе персональные выставки.
Каждый месяц галереи сами продают работы Надежды. От графики, до больших холстов.
В чём суть этого метода, Он состоит из 7 простых шагов
- У каждого художника, свой опыт и бэкграунд, который нужно учитывать, поэтому первым делом нужно провести диагностику, и понять какой из навыков тебе нужно прокачать в первую очередь.
- Нужно вести соц.сети правильно! Учитывая осознанность ваших подписчиков, иначе постоянные, никому не нужные, ежедневные публикации приведут к выгоранию.
ВАМ НЕ НУЖНО ПЛЯСАТЬ ЕЖЕДНЕВНО В СТОРИС, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ КАРТИНЫ
- Хорошее и сильное портфолио нужно каждому художнику.
- Учитывайте свои финансы и ценообразование, чтобы не работать в минус.
- Освойте базу маркетинга, это намного проще чем кажется.
Про остальные шаги, я подробно рассказываю на следующей странице.
И в итоге только так ты сможешь получать поток клиентов, чтобы:
- Снять собственную мастерскую
- Стать узнаваемым
- Прокачать свой личный бренд
- Продавать картины дорого
- Рисовать и заниматься любимым делом