Несколько лет назад в офисе подкинули магазин, который периодически заказывает у нас продукцию, но рассчитываться вовремя забывает. задача была поработать с ними по дебиторке. думаю ну ок. сумма не большая. мне почти по пути... за несколько моих посещений, главнее администратора Сергея застать никого не удалось. а тот в свою очередь разводил руки, мол дела плохи, давай хоть рублей 200-500 отдам, и то ж вперёд. а бывало и совсем ничего не выплачивал. в общем достало меня всё это...
В офисе заявил что нафиг их, я сливаюсь, пусть кто-то другой попытает удачу. отправили самую матёрую сотрудницу.
Проходит какое-то время, встречаю её, и та поделилась впечатлениями: так же порожняком посетила их несколько раз. и в последний визит после недолгого диалога с Сергеем, попросила номер телефона начальника, чтобы финансовый вопрос решать через него уже. на что Сергей ответил что мол ок, но нужно минут 5-10 подождать. и вот стоят они молча, выжидают, переглядываются. Сергей периодически посматривает на часы. в очередной момент сверив время, открывает тумбочку, достаёт телефон, и диктует номер телефона руководства. коллега готова была порвать этого Сэргея в клочья.
Задолжность всю погасили. подозреваю что данный администратор непосредственный виновник ситуации с низкими показателями магазина, нет товара - нет денег, покупателей похерили