Хан Гён-бэ - известный на всю страну ведущий новостей. Его жизнь рушится в один день, когда исчезает его маленький сын Санг-ву. Похититель вскоре связывается с родителями по телефону и требует выкуп. Измученные ожиданием, родители Санг-ву готовы выполнять любые требования преступника, но тот не спешит, чтобы не навлечь на себя полицию...
Оригинальное название переводится как «Его голос». Маленький Санг-ву был похищен из семьи известного телеведущего, для которого вещать о трагедиях с маской безразличия – профессиональная обязанность. И теперь, когда таинственный похититель откровенно издевается над убитыми горем родителями мальчика, для Хана Бён-Гэ как никогда раньше встаёт вопрос: почему? Почему это случилось с его сыном?
Это пронзительная драма основана на реальном событии и, в целом, её автор не позволяет своей фантазии разгуляться до слишком вольных пересказов сюжета. Как в случае с «Гипнозом», мы уже знаем кое-что о сюжете благодаря названию. Однако в случае с картиной Пака Чин-Пхё всё же до самого конца надеешься на благополучный исход событий. Возможно, что свою роль здесь сыграло резюме Чин-Пхё – этот автор специализируется на мелодрамах.
И «Голос убийцы» действительно тяжело поставить в один ряд с массой корейских триллеров о маньяках. Чин-Пхё весьма скрупулёзно показывает проделываемую полицией работу – но в то же время основной фокус приходится на то, что происходит внутри семьи. И здесь надо отметить редкое для кинематографистов вообще чувство такта в демонстрации подобных сцен, где актёры вынуждены рыдать напропалую.
Этой работе можно простить тот небольшой момент, что выросла она из праведного гнева автора, который застал то время, когда эти события освещались в СМИ. Но стоит всё же похвалить Чин-Пхё за ту человечность, с которой он показал эту трагедию. Редко у корейцев встретишь в этом жанре кино, которое трогало бы за душу именно таким способом – а не традиционным для жанра шок-контентом.
Даже сюжетная ветка про безалаберного детектива Кима, на первый взгляд отдающая типичной «корейской фриковостью», в конечном итоге формирует образ человека, который оказывается родственной душой для главного героя. В конце концов, оба пытаются поступать правильно, и оба в конечном итоге не понимают, как вообще быть в этом мире, когда жизнь подкидывает такие безвыходные ситуации. Не рекомендуется смотреть, если вы гиперопекающие родители. Для всех остальных – однозначно рекомендую. Реально достойный образец корейского кино, очень человечного, без всяких понтов и азиатских шокеров.
А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.