Я спросил у ясеня…
Дисклеймер: статья создана исключительно в развлекательных целях, но это не значит, что нейросеть непроходимо глупа.
А я — у Яндекса. И Яндекс ответил мне, что авторы никогда не будут довольны дзеном потому что:
1. Засилье низкокачественного контента.
2. Преобладание видеоформата.
3. Проблемы с модерацией и пропуском неприемлемого контента.
4. Падение репутации платформы среди авторов.
5. Сложности в построении комьюнити вокруг контента.
6. Зависимость от алгоритма, который определяет показы статей.
7. Недостаток информации о статистике и данных для анализа.
8. Неэффективная коммуникация с поддержкой.
Отличные 8 пунктов, вы не находите? Складывается впечатление, что Алиса просто стебет нынешнюю политику платформы. И ведь есть за что.
Низкокачественный контент
Даю на отсечение мои последние 2 мудрых зуба, что корень этого зла — «Пишите больше, пишите лучше». В таком режиме до лучше многие толковые авторы тупо не добираются. Особенно те, кто сильно просел в доходе за последние 2 года. Отсюда и забастовки и я мухожук…
Забавно, что Алиса поставила именно эту проблему на первое место, ведь от некачественного контента в первую очередь страдают не авторы, а аудитория. Но на дзене эти понятия практически неразделимы, ведь с аудиторией беда бедская — сами себе пишем, сами себе читаем.
Тонкий подкол, Алиса. Засчитано!
Преобладание видеоформата
Вот тут так и хочется дополнить — и рекламы в нем. Алиса, ты постеснялась, детка?
И тут сквозит та же проблема — аудитория, которая должна этот формат потреблять. Нет ее. Но и авторы недовольны официальными заявлениями представителей площадки: «Используйте все форматы контента». Живы еще те, кто сюда писать и читать пришли.
Но этот пункт я Алисе не зачту — выстрел в молоко.
Проблемы с модерацией и пропуском неприемлемого контента
А это — в точку. Даже, кажется, любые комментарии излишне. Пусть в меня бросит камень тот, кто с этим не сталкивался.
Зачет, нейросеть.
Падение репутации платформы среди авторов
Ржала в голос — вопрос аудитории площадки не рассматривается принципиально. Но, справедливости ради, и запрос мой был об авторах.
Как итог, ответ верный. Хотелось бы подробнее почему это произошло, но боюсь список будет слишком длинным.
Зачет.
Сложности в построении комьюнити вокруг контента
Давайте называть вещи своими именами — сложности с показами на целевую аудиторию. Алгоритмы дзена бьют по воробьям теми крохами показов, что выделяются. Результат тот, что назвала Алиса.
Зачет, но с натяжкой.
Зависимость от алгоритма, который определяет показы статей
И тут нюанс — зависимость от капризов и причуд алгоритмов, которые определяют количество показов. Но, похоже, Алиса решила быть несколько толерантной к обличению пороков бывшего детища своего создателя.
Засчитаем, так и быть.
Недостаток информации о статистике и данных для анализа
А вот тут неприкрытый стеб над зависимостью от Яндекс Метрики.
Красивое. Засчитано 100%
Неэффективная коммуникация с поддержкой
Что греха таить, если бы в ТП дзена на письма авторов отвечала Алиса, от нее было бы больше проку. Вон, как четенько нашла ответ на мой вопрос. И ждать пришлось около 10 секунд, а не суток.
Точно в яблочко
И на фоне всего этого, у меня вопрос, а слышали ли ребята из дзена про Алису? Может быть стоило бы их научить ею пользоваться? За 10 секунд она выдала все 7 топовых проблем площадки, до которых своим умом команде дзена дойти не удается.
В такие моменты мне очень хочется, чтобы нейросети заменили некоторых людей. А вам?
На сладенькое
Почему на Дзене не работают стандартные приемы продвижения публикаций?
То есть, Алиса жирненько так намекнула на оторванность дзена от реальности. Помнится, я не так давно в одной из статей именно об этом и говорила😉