Вот вы у меня тут все двуногие собрались, только иногда приходят ещё и четверолапые, и некоторых я уже прямо в морду знаю. А значит, вы понимаете, что творится в двуноговских головах! А я нет, не понимаю. А мне интересно! Это даже интереснее, чем моя кошачья жизнь и новая коробка, которую Туна пытается у меня отобрать.
И интереснее Бози, которая пытается ловить кусало-пищало, то, которое нас ест, а Двуногая говорит, что оно её кровь пьёт, а до нашей не добирается, потому что у нас шерсти много. Вот настолько сильно это интересно!
Поэтому я к вам с вопросами и пришла. Вы же не против, правда? Та-ак вот. Моя Двуногая вроде бы работанием занимается, когда говорит в странноштуку, которую мне нельзя грызть. Что-то там про линии и поддержки, только кого она держит и как это можно делать словами — совершекотенно не понимаю. Это что-то слишком двуноговское, нам, мохнатым, не освоить.
Но при этом, когда у неё котпуск или выкотные, она всё равно работанием мается. На клавикотуре стучит-стучит-стучит, и у неё там что-то кроме моих лапных почеркушек выстукивается. Она говорит, книги стучит, и они у неё стучатся.
Но я лежала на книгах! Они удобные, на них спится хорошо. И я так и не поняла, как такие удобные лежанки можно настучать на клавикотуре. И если они настучались, то где их взять, чтобы потом на них спать?
А ещё я вдруг поняла, что у неё работаний, как у меня передних лап — целых две. А зачем ей столько? Неужели она не понимает, что если в жизни будет одно работание, или два работания, но на всё-всё время, то не получится гладить и чесать меня?
На Бозю с Туной тем более не хватит, я им не дам, тем более, что у Бози свой Грозный есть! Куда ей столько работаний? Ей не хватает деньгов на наш корм и вкусное? Не понимаю. Может, вы мне расскажите?
И если она стукает по клавикотуре книговые, то как бы на одной из них поспать… это тоже очень интересный кошачий вопрос, вот!
А пока приходите к нам в телеграмовые, там я, Бозя, и вообще хорошо:
Но на вопросы отвечать тоже не забывайте, там или тут!