Одна из самых интересных немецких групп, имеющих отношение к трэшу. Хотя, в данном конкретном случае стоит оговориться, что чистый трэш уроженцы ГДР не играли никогда. В самом начале карьеры они исполняли очень интеллигентный и элегантный прогрессив с сильным трэшевым оттенком и небольшим налётом альтернативы, а далее с каждым следующим альбомом трэшевой составляющей становилось всё меньше, а альтернативной - соответственно больше. А помимо того постоянно добавлялись новые и не всегда ожидаемые веяния. Всего у группы вышло четыре диска, и слабых альбомов в её багаже просто нет. Лично я среди них предпочитаю именно этот во многом благодаря его яркой эклектичности и сильной мелодической составляющей. Здесь можно услышать 12 лаконичных, непродолжительных номеров, среди которых есть кавер-версия диско-боевика Bronski Beat "Smalltown Boy", и вот что интересно - собственные композиции немецкой команды слушаются очень хорошо даже на фоне такого мощного шлягера. Кстати, касаемо этого кавера - пожалуй, именно Depressive Age сделали первую тяжёлую версию данного номера, таким образом будто бы обратив на него внимание ребят из Paradise Lost, Delain, Atrocity, Lord of the Lost и так далее. Так вот, о собственном материале... Если пытаться втиснуть представленные здесь композиции в стилистические рамки, то будет это скорее всего альтернативный рок с определёнными веяниями индастриэла (не классического, а групп наподобие Lord of Acid или Cubanate), поп-рока, neue deutsche harte, и совсем чуточку трэшевых приёмов времён начала карьеры коллектива. Плюс к тому - абсолютно эксклюзивная атмосфера некоего печального и какого-то неловкого декаданса, которая всегда в той или иной степени присутствовала в композициях этого немецкого состава. Нельзя не отметить уникальный вокал Яна Любицкого - его просто невозможно ни с кем перепутать, эти интонации и манера пения запоминаются сразу и навсегда. После ухода второго гитариста резко возросла роль синтезаторов в музыке группы, однако она от этого не стала попсовой, а скорее обрела некий приятный оттенок меланхолии и ностальгии. Ну и просто не могу не отметить великолепный трек "Companero Song" - для его исполнения ребята позвали мастера гитарного фламенко Георга Кемпу, исполнителя на кастаньетах и прочих специфических перкуссиях, а также включили сюда партию гобоя, и помимо всего прочего Ян ещё и спел весь текст на испанском! Вот это я называю настоящим профессионализмом. Сам же диск, к большому моему сожалению (говорю это, наверное, в сотый раз, и абсолютно точно далеко не в последний) прошёл по большому счёту незамеченным, как, впрочем, и три предыдущие. В итоге группа вскоре распалась, и хотя пару лет назад музыканты её реанимировали (в четвёртый, по-моему, раз), больших надежд на интересное продолжение её карьеры лично у меня нет.