Найти тему
Моторный Перфоманс

Двигатель новой машины OMODA сломался через 9 месяцев после покупки

   Nikolay Gyngazov/Globallookpress
Nikolay Gyngazov/Globallookpress

Машина проехала всего лишь 12 тысяч километров.

МАРИЯ ПРЫГУНОВА

После всего девяти месяцев с момента приобретения новинки от китайского бренда OMODA в её двигателе обнаружили трещину, что стало первым подобным случаем в России, пишет Телеграм-канал SHOT.

Москвич Сергей купил OMODA C5 в автосалоне. Года не прошло, как у него стал течь антифриз. Проведя семь диагностик, дилеру удалось обнаружить трещину в головке блока цилиндра, несмотря на то, что пробег машины составил всего 12 тысяч километров. Дилер заверил, что такой инцидент первый на отечественном рынке, и пообещал найти замену неисправным деталям и устранить проблемы в течение нескольких недель. Владелец утверждает, что все ремонтные работы и покупка запчастей были быстро утверждены, однако ремонт всё равно затянулся. Внедорожник уже длительное время простаивает рядом с автоцентром из-за отсутствия необходимых запчастей на складе, даже несмотря на предварительное согласование покупки. Помимо проблем с двигателем, возникли и трещины на фарах, однако дилер отказывается брать на себя ответственность, указав на повреждения от пескоструя на дороге. Поиск решения для этой проблемы дилер предложил с помощью другого автосалона.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ OMODA

На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии.

Данный случай - трещина головки блока цилиндров двигателя - является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки OMODA. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую.

Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней.

После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер.

Также считаем важным отметить, что со стороны компании не было нарушений предельного срока гарантийного ремонта.

Уважаемые читатели "Царьграда"!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", также подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград. Нижний Новгород", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nn@tsargrad.tv.

Авто
5,66 млн интересуются