Работа с речью – это многогранный и волшебный процесс. Вот к тебе приходит ребенок с нарушенными звуками. Со стороны кажется, что вы просто играете и перекладываете игрушки с места на место, а на самом деле в маленькой голове бьет гейзер с новыми умелками ребенка. Но, чтобы этот гейзер запустить, специалисту или родителю важно понимать что и от чего зависит. Не просто следовать этап работы, а понимать взаимосвязь каждого этого этапа. Например. Я логопед и ко мне приходит мама с малышкой Дашей. Даше 5 лет. Надо поставить Ш, Ж, Р, Л. Со слов мамы у малявочки проблема только со звуками, все остальные аспекты развития в норме. Прежде чем мы с Дашей начнем ставить звуки, я проведу диагностическое занятие. Без этого ни один логопед, который хочет помочь ребенку, не станет строить коррекционный маршрут. На диагностике я проверю: По результатам диагностики я вижу такую картину. Дарья имеет проблемы с фонематическими процессами. В первую очередь буду работать с ними, а параллельно готовить орга
Почему важно знать все о фонематических процессах
5 августа 20245 авг 2024
18
2 мин