Главный герой – помощник чикагского прокурора, Расти Сабич. Он олицетворение американского среднего класса – примерный семьянин (как оказалось, лишь отчасти), отец двух детей, первоклассный спец своего дела. Однажд, как гром среди ясного неба, происходит жестокое убийство его коллеги, Каролин Полхемус, с которой Расти успел поработать над несколькими делами. Он всеми силами пытается помочь расследованию, засовывая свой нос порой в те места, куда даже собака бы не рискнула, чем переводит внимание следствия на свою персону. Начинают вскрываться факты того, что Сабич крутил с Каролин интрижку. Очень быстро с позиции помощника прокурора наш герой становится изгоем и главным подозреваемым.
Многим сюжет может показаться знакомым, и это не просто так. Сериал основан на дебютном романе Скотта Турова, который был опубликован в 1987 году. Туров в свое время окончил юридическую школу и работал помощником прокурора в Чикаго. Он выпустил более десяти художественных произведений, разошедшихся тиражом более 30 миллионов экземпляров. Его дебютную работу выкупил режиссер Сидни Поллак, и в 1990 году вышла одноименная лента с Харрисоном Фордом. Но как вы понимаете, с тех времен уже немало воды утекло, поэтому товарищи продюсеры (в лице Дж.Дж.Абрамса) решили возродить ее в формате сериала. Шоураннером назначили одного из лучших в деле детективной драмы – Дэвида Э. Келли («Большая маленькая ложь»), а на главную роль был выбран Джейк Джилленхол.
И дело пошло. В плане переноса не такой уж и объемной истории аж на 8 эпизодов получилось вполне сносно. Явно провисающих серий не так много. В финале каждой нам закидывают новую косточку, которая переводит стрелки то с одного героя, то с другого. Имя настоящего убийцы будет раскрыто лишь к самому финалу буквально одной сценой и в течение каких-то пары минут. Оно может и обидно, но скорее неожиданно, чем логически выверено. Возможно, создатели сами себя пытались обмануть, но скорее всего просто я, как зритель, особо не обращал внимания на этого персонажа. Можно, конечно, пересмотреть и точно увидеть некие сигналы, но Дэвид Келли их здорово завуалировал.
В целом, это неплохой, напряженный, динамичный, интересный, почти не провисающий по ходу действа мини-сериал, который встает на один уровень с первым сезоном «Вашей чести», например, который зачем-то решили испортить продолжением.