Найти тему

Власть и зависть на эстраде: Секреты диктата Пугачевой от Игоря Наджиева

Игорь Наджиев, известный российский певец, недавно сделал сенсационное заявление, пролив свет на методы управления российским шоу-бизнесом, применяемые Аллой Пугачевой. Эти откровения не удивили многих жителей России, которые уже давно подозревали, что за блестящей карьерой Примадонны скрывается не только талант, но и жестокие способы удержания власти.

Игорь Наджиев, который был на пике своей популярности тридцать лет назад с хитами, такими как «Ну, целуй» и «Свадебные свечи», стал известен своим ярким и оригинальным образом, который порой напоминал стиль Майкла Джексона. Однако, по словам Наджиева, его карьера резко пошла на спад, что он связывает с влиянием Пугачевой. По его утверждению, Пугачева стремилась к монополии на российской эстраде, где, по её мнению, мог быть только один «принц», который, как правило, был частью её близкого окружения. Сначала это был Владимир Пресняков-младший, гражданский муж Кристины Орбакайте, а позже её собственный муж Филипп Киркоров.

Наджиев объясняет, что сходство его стиля с образом Майкла Джексона могло стать одной из причин его профессионального краха. Пугачева, по мнению певца, использовала свои ресурсы и влияние, чтобы создать препятствия для других артистов, которые могли бы конкурировать с её протеже. Также Наджиев вспоминает случай, связанный с Валентиной Легкоступовой, известной исполнительницей песен Раймонда Паулса. По его словам, Пугачева не любила Легкоступову из-за её успехов и песен, которые ей достались. Якобы Примадонна даже отправила представителей криминальных кругов на выступления Легкоступовой, что привело к реальной угрозе физической расправы. Валентине удалось избежать серьёзных последствий только чудом.

Откровения Игоря Наджиева не стали неожиданностью для многих россиян. Наоборот, они подтвердили давно существующие подозрения о том, что Пугачева использовала свою власть и влияние для устранения конкурентов. По мнению некоторых комментаторов, осознание утраченной власти и влияния могло стать причиной ярости и злобы Пугачевой к российской эстраде и культуре в целом.

В комментариях к материалу пользователи активно обсуждают, как Пугачева фактически управляла российским шоу-бизнесом, взяв на себя роль неофициального «президента» этой сферы. Они считают, что её желание сохранить абсолютное господство на сцене и привести к своему успеху только избранных артистов привело к созданию атмосферы страха и подавленности для всех остальных.

Например, один из комментаторов, Damasedk, пишет: «Пугачева прямо взяла на себя президентство над шоу-бизнесом. Теперь понятно, откуда столько злобы. Потерять такую власть – это большой удар по её самолюбию». Другой пользователь, Tatiana G., добавляет: «Вся сущность Пугачевой налицо. Враг на задании – видимо, её задачей было не допускать достойных граждан своей страны на большую сцену. Шаман, например, не поддался её влиянию, и на Западе не рады этому».

Многие комментаторы выражают надежду, что вскоре вся правда о Пугачевой и её методах управления станет известна широкой публике. Сергей П. напоминает о возможных юридических последствиях для Примадонны, таких как неуплата налогов, начиная с 1991 года. Он пишет: «Позорище, скоро вся правда об этой так называемой Примадонне выйдет наружу. Может, и накажут – например, за неуплату налогов с 1991 года».

Интересно, что некоторые пользователи вспоминают, как Пугачева манипулировала общественным мнением и медиа. Любовь Д. делится воспоминаниями о том, как Примадонна могла влиять на карьеры других артистов, чтобы продвигать своих протеже. Она пишет: «Помню, когда ещё Киркоров не был мужем Пугачевой, она говорила, что Пресняков, живший тогда с Кристиной, собирает самые большие залы. Киркоров тогда психанул и ушел из театра песни в свободное плавание. Потом, когда стал мужем Аллы, то стал певцом номер один вместо Преснякова. То есть, управляла публикой, как хотела. И почему мы не должны быть у неё рабами и холопами?»

На фоне всех этих обсуждений стоит отметить, что с 2022 года Пугачева переехала в Израиль вместе с мужем и детьми. Её решение было связано с несогласием с политикой России, особенно в отношении спецоперации на Украине, сторонником которой она стала. Несмотря на её уход за границу, Пугачева всё ещё сохраняет влияние на родине и не признана иноагентом, что говорит о её продолжающихся связях и поддержке в высших эшелонах власти.

Таким образом, откровения Игоря Наджиева открывают завесу над тем, как Пугачева могла использовать свои возможности для управления российским шоу-бизнесом, устраняя конкурентов и поддерживая своих протеже. Эти revelations дают новое понимание того, как может функционировать эстрадный бизнес в России и как личные амбиции могут влиять на карьеры и жизни других людей.