Пилоты Mercedes Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон оформили победный дубль на Гран При Бельгии. Оскар Пиастри из McLaren замкнул тройку лидеров.
Леклер стартовал гораздо лучше Переса и уверенно сохранил лидерство, а вот мексиканец потерял позицию относительно Хэмилтона. Стартовавший четвёртым Норрис провалился на седьмую строчку, а Ферстаппен отыграл три позиции после старта 11-м. К концу второго круга Хэмилтон продолжал преследовать Леклера в зоне крыла, а Перес отстал от него уже на 1,5 секунды. В начале третьего круга Хэмилтон возглавил пелотон. К тому времени Ферстаппен прошёл Алонсо и оказался позади Норриса, преследующего Сайнса. К пятому кругу разрывы в тройке лидеров стабилизировались – Хэмилтон оторвался от Леклера до 1,5 секунды, а Перес не догонял монегаска. При этом самого мексиканца продолжал прессинговать Пиастри, однако уже к следующему кругу он тоже прекратил атаки.
На 11-м круге Рассел и Ферстаппен первыми заехали в боксы, переобувшись с Medium на Hard, вернувшись на трассу 12-м и 13-м. Кругом спустя Хэмилтон, Перес и Пиастри также сменили шины, а Леклер, Сайнс и Пиастри возглавили пелотон. Кругом спустя Леклер тоже свернул на пит-лейн – он вернулся позади Хэмилтона. Норрис получил Hard на 16-м круге и вернулся на трассу позади Ферстаппена – восьмым. Сайнс возглавил пелотон – он стартовал на Hard. При этом Хэмилтон быстро догонял испанца, отыгрывая по секунде на круге. На 20-м круге испанец заехал на пит-стоп – он вернулся восьмым, позади Норриса. На 21-м круге Рассел атаковал Переса и вышел вперёд. Сразу после пит-стопа пилот Red Bull свернул на пит-лейн. После пит-стопа он вернулся восьмым – в 12 секундах позади Сайнса. Тем временем Норрис уверенно догонял Ферстаппена.
Леклер первым из лидеров начал вторую волну пит-стопов – причём он был единственным, кто имел возможность выбирать между средним и жёстким составом. Пилот Ferrari получил Hard и вернулся позади напарника, седьмым. Mercedes отреагировала на попытку «подрезки» и позвала в боксы Хэмилтона, он выехал в 2,5 секундах перед Леклером. Пелотон возглавили Пиастри, Рассел и Ферстаппен. Однако на 29-м круге Ферстаппен и Сайнс тоже сменили шины. Норрис после своего второго пит-стопа вновь вернулся позади Ферстаппена, однако голландца тут же пропустил Перес.
На 31-м круге в боксы поехал Пиастри, а Рассел остался лидером, рассчитывая на один пит-стоп. Однако британца быстро догонял его напарник, отыгрывая по 0,5 секунды на круге. Тем временем Леклера атаковал Пиастри и вышел на третье место на 36-м круге. На 40-м круге Хэмилтон приблизился к напарнику на расстояние атаки, однако оставшегося времени не хватило, чтобы обойти Рассела.