Вчера я рылся в залежах своих книг на компьютере и наткнулся на книгу, которую давно не читал, под названием «101 вещь, которой я научился в школе рекламы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Это забавная книга, но определенно не «обязательное чтение», чтобы стать мастером маркетинга.
Но, я открыл книгу и через несколько минут оказался на странице 74, где изложено несколько хороших советов по улучшению маркетинга.
И я хочу обратить ваше внимание Земляне на этот пункт 👇
Щенки и дети могут продать почти все. Немыслимо, но часто верно.
Щенки = деньги
Оказывается, это не только щенки и дети.
Котята тоже работают (одежда и сумки Coperni)
Тоже самое и с мышами (Микки Маус)
Утки (страхование Aflac)
Тигры (чипсы Читос)
Даже ящерицы (Geiko, еще одна страховая компания).
Вы уловили суть.
Но этот пост не о том, чтобы наполнить ваш маркетинг животными 😁
Речь про то, чтобы помнить, что маркетинг основан на человеческом поведении. И как работает мозг, принимая решения.
И наш мозг не сильно изменился за последние десятки тысяч лет или около того 🔻
- Мы по-прежнему ищем удовольствия и избегаем боли (...это позволило нашему виду выжить).
- Мы по-прежнему жаждем социального статуса, любви и уважения со стороны друзей и семьи (...племена были и остаются важнейшим условием нашего выживания).
- И нас по-прежнему привлекают «милые» вещи и мы хотим их защищать (... любой, у кого есть дети, знает, что какими бы ни были младенцы милыми, они относительно бесполезны при рождении).
И это то, с чего я начал свой пост - «Старые пилы по-прежнему пилят дерево».
Другими словами, проверенные маркетинговые принципы и инструменты по-прежнему стимулируют продажи 🎯
Кроме того, эти основы почти всегда превосходят новые «тактики», основанные на трюках, хаках и алгоритмах, потому что они опираются на то, что действительно важно (т.е., как вы доносите ценность до своих клиентов или покупателей).
И одна из основ – это истории. Эта форма коммуникации абсолютно необходима для привлечения клиентов...
Нет никаких сомнений в том, что сторителлинг – это безумно мощный инструмент... 📈
Если вы хотите узнать 4 ФОРМУЛЫ сторителлинга для создания продающего контента – прочитай мою новую бес•латную инструкцию ЗДЕСЬ 📋