Ранее опубликованные главы можно читать здесь
Новая глава будет публиковаться каждый понедельник
Поздним утром понедельника я припарковала свою машину у входа в одну из лучших кофеин нашего города. Именно здесь пройдет заключительный этап фотосессии. Я взяла с соседнего сиденья свою сумочку и вышла из машины, вдыхая свежий воздух, наполненный весенней свежестью.
Я закрыла глаза и на несколько секунд позволила себе насладиться лучами медленно просыпающегося солнца. После минуты единения с природой, я неторопливо поплелась в сторону кафе и на половине пути к нему замерла, встречаясь лицом к лицу с Игорем, который смотрел на меня с улыбкой, но, несмотря на радость от встречи в его взгляде залегла печаль. Я расправила плечи, одернула пальто и поспешила подойти к нему ближе. И когда расстояние между нами сократилось до минимума, он без лишних слов притянул меня в свои объятия.
- Я приехал, чтобы увидеть тебя перед работой. Скучала? – нежным тоном спросил он и опустил подбородок на мое плечо.
- Да. Много думала о тебе. Анализировала, и… - я кокетливо взглянула на него, пытаясь сдержать улыбку.
- Какие выводы сделала? – все тем же сладким голосом спросил он.
- Боюсь, не слишком радужные для тебя, – с тяжелым вздохом ответила я, на что Игорь резко отстранился, цепляясь пальцами за мои плечи. Лицо его вытянулось от напряжения, а в глазах появилась тень жестокости, от которой мне стало слегка не по себе, но я старалась не терять самообладания и выдержать его сканирующий взгляд. В моей крови от одной мысли о нем играет адреналин. Неужели, он до сих пор сомневается в моих чувствах к нему? – Я поняла, что люблю тебя! – на одном дыхании выпалила я, чмокнула его в щеку и забежала в кафе, оставляя его на улице наедине с моим признанием.
- Кира! – счастливая Ника махнула мне рукой, расположившись на стуле, в то время как ее белокурые шелковистые волосы укладывали в высокий хвост.
- Всем привет! – поздоровалась я и огляделась, отмечая, что Лёша настраивает аппаратуру, а Катя разглядывает приготовленный для съемки наряд.
- Кира Борисовна! – воскликнула она, как только заметила меня, и подбежала ко мне. – У нас снова ЧП!
- Что такое? – спокойно спросила я, пребывая в эйфории. Что, конечно же, отражалось на моем внешнем виде и поведении.
- Подружки, которые должны быть в кадре... – в панике ответила Катя, а я кивнула, показывая, чтобы она продолжала. – Мы про них совсем забыли. То есть, их нет.
- Ну и не надо, – отмахнулась я и улыбнулась при виде ее шокированного лица. Катя, очевидно, ожидала от меня не совсем такой реакции. – Мы с тобой сыграем подружек нашей героини. Тем более мы с тобой итак дружим, и за эти дни узнали Нику достаточно хорошо. Закажем по чашке кофе и десерту, сядем за столик и будем болтать, а в какой-то момент Ника продемонстрирует нам свое кольцо. А на нас с тобой будут украшения из набора «Рассвет» и «Горизонт». Лёша! – я улыбнулась Кате и подошла к нашему фотографу, который увлеченно разглядывал свой фотоаппарат. Интересно, как его жена относится к страсти своего мужа, направленной на его профессию? Он жить не может без работы и новых впечатлений. – Мы участвуем в съемке, – уведомила я его.
- Мы? Это...?
- Катя и я! – объявила я, а он открыл рот, но тут же его закрыл и насторожено кивнул.
Я сообщила о своем решении Юлие и Анне, а затем повела Катю переодеваться. Через тридцать минут все было готово, и мы с Катей и Никой сели за столик. Переглянулись друг с другом и рассмеялись. Лёша тем временем приступил к съемке. Я чувствовала легкое волнение и бросила короткий взгляд на Игоря, который наблюдал за нами из-за барной стойки, и когда он увидел, что я на него смотрю, улыбнулся и махнул рукой. Я улыбнулась в ответ, но затем решила сосредоточиться на работе.
- Девочки, болтайте о чем-нибудь приятном, – скомандовал Лёша, и мы снова переглянулись.
- Ника, спасибо тебе. С тобой легко и приятно работать! – искренне поблагодарила я.
- Это вам спасибо! Я так счастлива, что познакомилась с вами! Это впервые за мою модельную практику, когда руководитель с таким трепетом относится к мелочам, - улыбнулась наша модель в ответ.
- Из деталей строится целое, – ответила Катя и рассмеялась. – Так Кира Борисовна всегда говорит, – объяснила она Нике.
- Как давно ты работаешь моделью? – спросила я, делая глоток кофе.
- С семнадцати лет. Пытаюсь использовать природные данные, чтобы выжить. На самом деле я будущий менеджер по рекламе, - смущенно ответила она.
- Ого! – удивленно обронила я.
- Да, мама говорила, что я могу продать все, что угодно, – рассмеялась девушка и отпила из чашки. – Я поэтому работаю без менеджера, потому что сама могу о себе позаботиться.
- Ника, приготовься демонстрировать кольцо. Кира сделай акцент на подвеске и браслете, но не смотри в камеру. Катя, слегка поверни корпус, но не смотри в камеру, - обратился к нам Алексей.
Выполняя указания нашего фотографа, нам удалось закончить съемку к моменту, когда в наших чашках закончился кофе.
Пока Лёша с Катей складывали оборудование, я подошла к Игорю и за руку увела его в коридорчик, где находилась дверь, ведущая в подсобное помещение. Заинтригованный моими неожиданными действиями, Игорь шел за мной до тех пор, пока я не остановилась, после чего прижала его к стене. А затем, охваченная эмоциями, переполняющими меня с того момента, как я призналась ему в своих чувствах, потянулась на носочках к его губам. Сначала я ощутила его удивление и напряжение, но вскоре он смог взять все под свой контроль, после чего прижал меня к себе и скользнул своими мягкими губами по моим губам.
- Что скажешь по поводу моего признания? – спросила я, отстраняясь от него.
Мое дыхание было сбитым, а сердцебиение учащенным, словно я пробежала пару кругов по стадиону.
- Скажу, что я от тебя без ума! – ответил Игорь и улыбнулся, а затем обхватил мое лицо ладонями и чмокнул в губы.
После того как он отстранился и игриво подмигнул мне, я закрыла глаза, пытаясь выровнять дыхание, а когда открыла их – увидела, что он ушел в основной зал кафе.
- Ладно. Подождем еще немного, – вслух рассуждала я, чувствуя легкую досаду от того, что получила не тот ответ, на который надеялась и прошла к столику, у которого неожиданно появился Кирилл.
- Твой рыцарь только что упорхнул в другой конец кафе! – весело объявил он вместо приветствия.
- Мой рыцарь? А разве не тебе принадлежит эта должность? – удивленно спросила я.
- Нет, – рассмеялся мой друг и покачал головой. – Я о том рыцаре, который размазал твою помаду! – весело ответил Кирилл, а я испуганно огляделась и поняла, что стала предметом насмешек всех присутствующих в радиусе пяти метров.
Я прикрыла рот, и повернулась, чтобы пойти в уборную, но наткнулась на Игоря, который прикрыл меня своими широкими плечами, пытаясь изо всех сил скрыть свою улыбку.
Он отнял мою руку от лица и, несмотря на то, что за нами следило несколько пар глаз посторонних людей, начал салфеткой стирать размазанную по моему лицу помаду. И пока я решала, как мне реагировать на этот неожиданно нежный и трепетный жест, от которого я потеряла не только дар речи, но и последние капли сомнений в его отношении ко мне, он продолжал протирать мое лицо.
Я встречала много людей, среди которых было большое количество мужчин, но никто из них не был даже отдаленно похож на Игоря. Заботливый, трепетный, иногда противоречивый, но одновременно собранный и решительный.
- Я всего лишь исправил то, что натворил сам, – пошептал он, наклоняясь к моему уху. – Не смотри на меня так, будто я только что спас тебе жизнь.
- Спасибо, – я взглянула на его лицо, отмечая, что на губах Игоря не осталось никаких следов.
- Я стер, – ответил он на мой немой вопрос. – Алексей сказал, что у меня хороший вкус, когда я подошел к нему, и я понял, что что-то не так, – рассмеялся Игорь и притянул мою голову к своей груди. – Мы с тобой слишком много значим друг для друга, чтобы обращать внимание на то, что говорят и думают окружающие, согласна? – спросил он, утыкаясь в мои волосы, но почти сразу плавно отстранился.
- Кира? – я обернулась на голос Кирилла, по выражению лица которого поняла, что он хочет поговорить со мной о чем-то важном.
Я с извиняющимся видом посмотрела на Игоря и подошла к своему лучшему другу.
- Что-то случилось? – осторожно спросила я.
- Твой отец вернулся, – с тяжелым вздохом произнес он.
- Где он? С ним все в порядке? – обеспокоенно спросила я.
- Да-да, не волнуйся, – поспешил он успокоить меня. – С ним все в порядке. Он как раз хотел поговорить с тобой. После съемки можешь зайти к нему.
- Хорошо. Спасибо!
Я не стала дожидаться всех участников съемки, желая, как можно скорее увидеть своего отца. Целую неделю он не выходил со мной на связь, и я успела надумать различные (иногда устрашающие) варианты, поэтому решила немедленно поехать в офис. Добираясь от машины до лифта нашего офиса, я почти бежала, и в самый последний момент успела забежать в лифт, в котором уже находилась женщина. Мы одновременно нажали с ней кнопку одного и того же этажа, и я нахмурилась, размышляя о том, к кому бы она могла прийти.
- Не думала, что в таком месте работают безвкусно одетые люди! – раздался за моей спиной ее скрипучий голос.
Я подумала, что она говорит по телефону, но эта женщина откровенно и с отвращением разглядывала меня.
Я была одета в ту одежду, которую мне на выходных предоставил Марк. Бежевый свитер мелкой плотной вязки с длинными рукавами и V-образным вырезом в сочетании с воздушной шифоновой юбкой темно-синего цвета с рисунком в мелкий белый цветочек, а заканчивался мой образ высокими кожаными сапогами.
- Простите, но, кажется, мы с вами не настолько близки, чтобы критиковать внешний вид друг друга, – спокойно ответила я и оглядела ее неестественно гладкое лицо (уверена, она делала подтяжку) и губы, накрашенные яркой помадой вишневого цвета. На вид ей было не больше сорока пяти, но я не могла утверждать этого наверняка. – И если уж на то пошло, то этот цвет помады вышел из моды еще в прошлом году, – не глядя на нее ответила я, и вышла из лифта, который, как никогда вовремя, остановился на моем этаже.
Не в моих правилах отвечать грубостью на грубость, но эта женщина почему-то разожгла во мне огонь ненависти.
Я бежала в кабинет отца, сметая все на своем пути. Быстро постучала в его дверь и вошла, не дожидаясь разрешения.
- Папа! – воскликнула я и в считанные секунды пересекла его кабинет, чтобы кинуться на его шею, в то время как он поднимался со своего места за рабочим столом. – Где ты был? У тебя все в порядке? – я отстранилась и оглядела его с головы до ног, встречаясь лицом к лицу с его цветущим видом и загорелой кожей. – Где ты был? – повторила я свой вопрос и нахмурилась.
- В небольшом отпуске, – ответил он и загадочно улыбнулся. – Садись, я должен тебе кое-что рассказать, – обратился он ко мне, и я обошла стол, чтобы присесть на кожаный диван, который стоял в углу кабинета. Закинув ногу на ногу, я обхватила колено пальцами, сложенными в замок, и приготовилась слушать отца. Сам он тем временем выглядел непривычно взволнованным и был готов взорваться от радости. – Не буду тянуть. Я хочу сказать, что...женился!
Я вскочила на ноги, не в силах усидеть на месте.
- Я правильно услышала? Женился? – спросила я, в надежде на то, что ослышалась. Обхватив себя руками за плечи, я нервно начала расхаживать по кабинету. – Погоди. Давай начнем сначала. Кто эта женщина? Как давно вы знакомы? Где вы познакомились? Ты...ты, ведь, все время проводил здесь.
Дверь в кабинет приоткрылась и вошла женщина с «немодными губами».
- Боря, я правильно пришла? – невинным голосом спросила она и прошла в кабинет, делая вид, что меня здесь нет.
- Проходи, Валюша! – на лице моего отца расцвела улыбка, и я издала немой стон. Только не эта женщина! – Познакомься, это моя дочь - Кира. Кира, а это моя жена – Валентина Николаевна, - представил нас друг другу отец, не скрывая своей радости от нашей встречи.
По глазам и поддельной улыбке этой женщины я поняла, что она прекрасно знает о том, кто я.
- Что могу сказать? Будьте счастливы... - сухо ответила я и вышла из кабинета.
- Кира! – крикнул мне вслед отец, но я не собиралась его слушать, потому что прямо сейчас была не взрослой, самостоятельной и самодостаточной женщиной, а маленькой, брошенной родителями девочкой, которая долгое время пряталась в глубине моей души.
Как вышло, что мой отец так резко отдалился от меня? Сначала продажа акций, теперь это...
Я вошла в свой кабинет, не замечая никого и ничего вокруг, и заняла место за рабочим столом, поворачиваясь в кресле лицом к окну. Мое настроение исчезло, и я была потеряна, ужасно зла и бессильна. Пока я переживала за него, он принял важное решение в своей жизни, и даже не намекнул мне о грядущих переменах. Неужели, Валерий Игнатьевич знал и именно это имел в виду, когда говорил, что скоро все изменится?
- Кира? – я обернулась и обнаружила перед своим столом Лёшу. – Я стучал, ты, наверное, не слышала.
- Да. Что-то случилось? – рассеянно спросила я.
- Я просмотрел отснятый материал. Все хорошо. Осталось только снимки для каталога отобрать и смонтировать видео.
- Хорошо. Я сейчас приду к тебе в кабинет, - рассеянно ответила я. – Кирилл пришел?
- Да. Был в своем кабинете, – ответил Алексей, и я кивнула, а затем снова погрузилась в свои мысли. Что мне теперь делать?
Не до конца отдавая отчет о своих действиях (потому что с момента, когда отец поделился со мной своими новостями, я прибывала в оцепенении), я направилась в кабинет к Кириллу.
- Можно? – спросила я, заглядывая в приоткрытую дверь. Мой друг сидел за журнальным столиком на диване и изучал какие-то документы в своих руках.
- Конечно, проходи! – пригласил он.
- Я кое-что у тебя спрошу, – я прошла и осторожно опустилась рядом со своим лучшим другом. – И надеюсь, что ты ответишь мне честно, – прочистив горло, я откинулась головой на спинку дивана. – Ты знал, что мой отец был на отдыхе с женщиной? И что он женился на этой женщине?
Кирилл замер и повернул голову так, чтобы заглянуть в мои глаза.
- Ох, - вздохнул он и провел ладонью по своим волосам. – Про отдых знал, про женитьбу - нет. Он просил никому ничего не говорить. Особенно тебе, – я хотела возразить, но Кирилл продолжил. – Можешь, конечно, обижаться, но это его выбор. Я имею в виду говорить кому-то или нет. Он взрослый человек, и тебе пора перестать опекать его. Хочет жениться – прекрасно! Пусть женится. Главное, чтобы он был счастлив.
- Ты видел эту женщину? Кто она? Откуда она? Сколько ей лет? Как они познакомились?
- Нет, Кира! – раздраженно ответил он. – Я ничего о ней не знаю. И если честно, знать не хочу. Единственное, что меня волнует, и, кстати, должно волновать тебя тоже – это то, что у нас на носу выход новой коллекции. Пусть они делают то, что считают нужным. Займись своей жизнью. Тем более она у тебя тоже начала играть яркими красками, – усмехнулся Кирилл и подмигнул мне, а я слабо улыбнулась и поднялась на ноги, чтобы пойти в кабинет к нашему фотографу и отобрать фотографии.
Возможно, Кирилл прав и мне, действительно, пора заняться собственной жизнью.