Когда речь заходит о коммерческих успехах советского «Автоэкспорта», обычно вспоминают «Ниву» и «москвичи-408/412».Реже вспоминают про успехи УАЗов и уж точно никто не помнит про успехи КрАЗ. А ведь они были! Например, самосвалы модели 256 очень неплохо зарекомендовали себя в Великобритании. Первые экземпляры тяжелого карьерного самосвала собрали в 1966-м, а в начале 70-х машину уже отгружали заказчикам-иностранцам. Партнером «Автоэкспорта» стало английская фирма UMO Plant. Экспортный КрАЗ-256 оснащался дизельным мотором – 15-литровым V8 ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Любопытно, что британские заказчики не настаивали на переделке машин под левостороннее движение. В основном КрАЗы работали в карьерах и строительстве дорог, где расположение руля дело десятое. Единственное заметное изменение по конструкции – комфортное мягкое исполнение кабины, более современные сиденья и улучшенная шумка. Спартанский интерьер советской машины не устроил местных шоферов. Но главное, переплывая через Ла-Манш К