Найти тему
Глядя из Донецка

Откуда и как ВСУ подвозит технику боеприпасы своим войскам в Донбассе, Таврии и Слобожанщине?

Оглавление

Военная логистика Киева - законная цель российской авиации и ракетных войск

Поможем заинтересованным лицам разобраться с этим не очень сложным вопросом

Большинство грузов подвозится к ближнему тылу поездами, вариантов военной логистики не много.

  • Сообщение «Основа (Харьков) – Красный Лиман».

    Обслуживает подвоз БК и продуктов под Торское, Терны, Серебрянский лес, Северск. О станции Основа (она расположена на окраине Харькова) до станции Красный Лиман, которая является частью крупнейшего в донбассе ж.д. узла, - 177 километров.
-2

Тяговое плечо 177 км, среднее время продвижения - 4 часа

Многие эксперты считают, что собственно, ради этого натовцы отбивали руками украинской пехоты осенью 2022 года Балаклею, Святогорск и Красный Лиман – ключевые станции снабжения. От Святогорска идет двухпутная ветка в сторону ст. Тропа – под Купянск.

  • Сообщение «Мерефа – Лозовая – Славянск»
-3

По этому сообщению в Донбасс идут поезда из внутренней Украины

Продолжается через Краматорск и Дружковку на Константиновку. Обслуживало гарнизон ВСУ в Артёмовске, теперь – в Часов Яре, куда от Краматорска идет отдельная ветка. Еще одна от Константиновки идет к Дзержинску.

  • Сообщение «Днепропетровск-Павлоград-Красноармейск»
-4

Это сообщение с освобождением от ВСУ станции Красноармейск практически перестанет иметь значение для Киева.

Раньше это был ход до Очеретина, и он имел первостепенное значение для снабжения Авдеевского укрепрайона ВСУ. Теперь, по понятным причинам, это тяговое плечо обслуживает Красногоровский и Кураховский укрепрайоны ВСУ.

Едва ли это надолго. Поэтому в среднесрочной перспективе, особенно, после того, как будет выбит локомотивный и вагонный парк, обслуживающий военные перевозки ВСУ, все перечисленные маршруты станут внутренними для ВС РФ.

Что касается автомобильных перевозок в ближнем украинском тылу, то их объем не может иметь в любом приближении того значение, которое имеют ж.д. перевозки.

Отдельно стоит сказать о крупных мостах через Днепр и Северский Донец. Все они хорошо известны и достойны того, чтобы их разрушили. Тогда ведь и вовсе встанет вся логистика ВСУ.

Почему же стоят целехонькие мосты Киева, Днепропетровска, Черкасс, Кременчуга, Купянска?

Ответ может быть один - российская армия бережет их для себя.

СВО
1,21 млн интересуются